Руководство по покупке VW Golf R Mk7 и наиболее распространенные проблемы

У него была 300-сильная «из коробки», полный привод и пуленепробиваемая сборка. VW Golf R Mk7, пожалуй, лучший универсальный хот-хэтч стоимостью менее 15 тысяч фунтов стерлингов! Наше подробное руководство по покупке поможет вам найти правильный вариант.

Volkswagen создал оригинальный Hot Hatch еще в 1976 году, выпустив революционный Mk1 Golf GTI. С тех пор у Вольфсбурга не все было гладко в стремлении сохранить высшие награды Hot Hatch. Несмотря на то, что различные поколения Golf были похожи на американские горки, с Mk5 GTI все вернулось на круги своя. К счастью, когда в 2014 году появился Mk7 Golf R, Golf снова стал серьезным претендентом на корону Hot Hatch.

Представляем Mk7 Golf R

Разгоняясь до 62 миль в час (4,9 для DSG) за 5,1 секунды, Mk7 R был таким же быстрым, как Porsche 911 Carrera 991-го поколения! Просто позвольте этому осознаться на секунду…

Неудивительно, что Mk7 Golf R мгновенно стал хитом. Это было отличное соотношение цены и качества, оно было построено как танк и двигалось как ракетный корабль. Возможно, это был последний выпущенный «аналоговый» Golf. Помните, к тому времени, когда появился обновленный Mk7.5, к нему добавилась виртуальная кабина и светодиодное освещение.

К радости многих преданных поклонников Hot Hatch, Mk7 R по-прежнему был доступен в трехдверной конфигурации. При этом семейная пятидверная версия на самом деле была гораздо более популярной. Интересно, что спортивный трехдверный Ford Focus или Vauxhall Astra долгое время не рассматривался как вариант.

Mk7 Golf R понравился многим, потому что он был пугающе быстрым, хотя об этом особо и не кричали. На самом деле игру выдавали только значки R и четыре выхлопных трубы. Это была полная противоположность модели GTI – с ее причудливыми бамперами, красными суппортами и вычурным брендингом. Вы могли бы назвать R сдержанным и крутым в лучшем виде, поэтому, естественно, он пользовался огромной популярностью среди зрелых фанатов Hot Hatch. Те, кто все еще жаждал такого выступления, но без суеты. Поскольку в наши дни к быстрым автомобилям относятся с неодобрением, это, пожалуй, лучший уличный спальный район.

Mk7 Golf R Руководство по покупке Подвижная задняя часть 3/4

В чем привлекательность VW Golf R Mk7?

Учитывая несколько выгодных сделок по аренде на момент его запуска в 2014 году, неудивительно, что Golf R был настолько популярен. На каком-то этапе вы действительно могли приобрести Mk7 R всего за 200 фунтов в месяц! При цене менее 30 тысяч фунтов «R» был лишь незначительно дороже, чем Golf GTI Performance мощностью 230 л.с. Однако он предлагал гораздо больше с 300 л.с. и полным приводом.

Благодаря 2,0-литровому двигателю EA888 и полному приводу Haldex мало что могло угнаться за восторженным рывком по дороге B! Двигатель мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 280 фунтов на фут был великолепен, независимо от того, выбрали ли вы 6-ступенчатую механическую коробку передач или коробку передач DSG с двойным сцеплением. Даже сегодня Mk7 Golf R будет противостоять большинству современных соперников Hot Hatch.

Многие считают Mk7 Golf R универсальным «хот-хэтчем» того времени. Однако, если это было не совсем практично, то в 2015 году появилась версия Estate. «Универсал», предназначенный только для DSG, вскоре заслужил репутацию идеального собачьего перевозчика!

Mk7 Golf R Руководство по покупке универсала

VW Golf R Mk7 самые распространенные проблемы

  • Чрезмерный расход масла – Проблемы с PCV автомобиля могут привести к выходу из строя задних уплотнений картера, но регулярная замена клапанов должна остановить это.
  • Выход из строя турбокомпрессора – На самом деле это была проблема только с более ранними автомобилями. Однако, если проблема должна была возникнуть, то, скорее всего, она уже возникла к тому времени, когда вы ее купите сегодня!
  • Проблемы с Халдексом – Эта более поздняя система DSG была менее подвержена проблемам, чем более ранние версии, однако регулярное обслуживание (каждые 40 тысяч) должно гарантировать, что вы не столкнетесь с резким переключением на повышенную передачу в холодную погоду.
  • Изношенная тканевая обивка – Большинство этих автомобилей имели светло-серый тканевый салон, на котором были видны все отметки и который плохо старел. Мы всегда советуем вам по возможности искать автомобиль с кожаной отделкой.

Volkswagen Golf R Руководство по покупке Кожаная отделка салона

Кожа может стоить дороже, но мы всегда предпочитаем ее обычному варианту из серой ткани.

VW Golf R Mk7 Плюсы

  • Потрясающая производительность этого замечательного четырехцилиндрового двигателя, но вам необходимо постоянно следить за его обслуживанием, чтобы обеспечить его надежность.
  • Сдержанная крутость этого автомобиля означает, что он идеален для уличного сна, который не привлечет нежелательного внимания ни со стороны полиции, ни со стороны угонщиков.
  • Поскольку цены находятся на рекордно низком уровне, лучшего времени для покупок сейчас не было. Вам будет сложно найти такую ​​цену за вложенные деньги в любом другом автомобиле, особенно в немецком качестве сборки.

Минусы

  • Некоторым из этих автомобилей (хорошо, их довольно много) придется тяжелая жизнь, особенно машинам, взятым в аренду. Прежде чем покупать его, сделайте домашнюю работу, и если он выглядит усталым, скорее всего, так оно и есть.
  • Автомобили с механической коробкой передач, возможно, доставляют больше удовольствия, но восторженные запуски могут означать, что сцепления будут выходить из строя регулярно, поэтому попробуйте провести тест-драйв перед покупкой.
  • Автомобили более низкой комплектации могут быть немного скучными, поэтому постарайтесь поискать автомобиль, по крайней мере, с дополнительными 19-дюймовыми колесами и полностью кожаным салоном.

На что следует обратить внимание при покупке VW Golf R Mk7

Двигатель

После экспериментов с тяжелыми многоклапанными шестицилиндровыми двигателями на моделях Golf Mk4 и Mk5 R, VW перешел на более легкий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на Mk6 R. На Mk7 Golf R была аналогичная версия 2,0-литрового двигателя. (1984 куб.см) в двигателе Gen 3 EA888 16v, но у него была цепь ГРМ, а не ремень. Плюсом этого является то, что для этих цепей не существует установленного срока службы, и обычно они проезжают не менее 100 тысяч миль. На самом деле, скорее всего, из строя выйдет натяжитель цепи. Если цепь все же выпадет из регулировочного окна, то должен загореться индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас.

Выдавая 300 л.с. при 5500–6200 об/мин и 280 фунтов/фут при 1800–5500 об/мин, можно с уверенностью сказать, что поддерживать эти двигатели в рабочем состоянии довольно легко. И, несмотря на потрясающие характеристики автомобиля, он по-прежнему обеспечивает довольно приличную топливную экономичность. Хотя заявление VW о расходе почти 40 миль на галлон, возможно, было немного оптимистичным, 7R мог легко обеспечить расход от 20 до 30 миль на галлон. Это все еще неплохо, учитывая, что таких показателей можно достичь, продолжая быстро управлять автомобилем.

Проблемы

Современные двигатели с непосредственным впрыском часто подвержены накоплению углерода. Однако использование VW внедрения портов в Gen3 EA888, вероятно, было призвано помочь искоренить это. Однако было на что обратить внимание. Вы, вероятно, слышали ужасные истории о том, что некоторые из этих автомобилей расходуют пол-литра масла примерно на тысячу миль. Хотя некоторые из этих историй могут вызывать панику, всегда стоит залить масло перед дорожными испытаниями. Интенсивное использование масла может быть связано с тем, что шланги и клапаны PCV (принудительная вентиляция картера) автомобиля остаются без присмотра. Хотя замена занимает всего пять минут, если оставить ее, это может привести к выходу из строя заднего главного уплотнения картера. Всегда проверяйте историю обслуживания этих автомобилей, так как жизненно важно, чтобы все жидкости регулярно менялись.

Некоторые ранние автомобили (до 65-го выпуска) действительно страдали от поломок турбокомпрессора, но есть вероятность, что если у них не было проблем на этом этапе, то, вероятно, и не будет. Однако, очевидно, не заставляйте нас этого делать!

Volkswagen Golf R Руководство по покупке Двигатель 2

Передача инфекции

Mk7 Golf R в стандартной комплектации был доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако была возможность «апгрейдиться» до шестиступенчатой ​​системы DSG с двойным сцеплением (семиступенчатая, начиная с 2017 года). Выбор того, что лучше, зависит от вашего личного вкуса и стиля вождения. Хотя на бумаге DSG была быстрее, некоторые утверждали, что руководство становится более увлекательным и увлекательным, как только вы освоите слегка узкие ворота. Однако оба варианта не лишены недостатков. Руководства могут съедать сцепление, особенно на настроенных автомобилях или на тех, на которых ездили и заводили с энтузиазмом. Точно так же автомобили, оснащенные DSG, вскоре могут резко переключаться на повышенную передачу при холоде, если не проводить регулярное обслуживание. Хотя вариант с DSG был более дорогим, он также был более популярен: предположительно на каждую коробку передач продавалось по два автомобиля с DSG.

Систему Volkswagen Hadlex называют полноприводной, однако преимущественно она приводит в движение только передние колеса, пока они не теряют сцепление с дорогой. Только на этом этапе мощность распределяется и на задние колеса. Несмотря на то, что это довольно надежная система, ее необходимо регулярно обслуживать (каждые 30 тысяч или три года), чтобы обеспечить здоровую продолжительность жизни. Обычно вы можете сделать это самостоятельно примерно за полчаса, используя бутылку масла G-060-1675-A2.

На самом деле всегда стоит проверять, правильно ли работает система Hadlex, потому что иногда это не так. Да и насос не всегда неисправен. Иногда насос может просто отсоединиться или перегореть что-то простое, например, предохранитель в модуле управления. Не всегда думайте, что это худший сценарий, пока вы сначала не проверите эти области!

Volkswagen Golf R Руководство по покупке Haldex

Шасси

В полноприводном Golf R используется та же прогрессивная рулевая рейка с электроусилителем, что и в GTI. Это и точно, и легко, хотя и не очень быстро и не слишком перегружено. Если ваш автомобиль оснащен адаптивным управлением шасси VW (или DDC – чтобы не путать с системой адаптивного круиз-контроля), то вы сможете настроить демпфирование, режим дроссельной заслонки и вес рулевого управления с помощью одного из трех режимов подвески – комфортного, нормального и Раса. Стандартная версия R будет предлагать только режимы Eco, Normal, Race иИндивидуальный. DDC обеспечит вам наилучшую езду, поскольку она постоянно контролирует и адаптирует езду в соответствии с вашим стилем вождения и дорожными условиями. Однако стоит отметить, что амортизаторы DDC со временем могут начать протекать, и их замена обходится дорого.

Колеса

В то время как Mk7 Golf R в стандартной комплектации поставлялся с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, был доступен 19-дюймовый вариант Pretoria, который, по нашему мнению, является обязательным. Они не только придают автомобилю более агрессивный вид, но и гарантируют, что вы сможете максимально эффективно использовать его удивительное шасси. Однако имейте в виду, что 19-дюймовые шины с более низким профилем действительно означают, что качество езды немного ухудшается, а прогнутые или поврежденные колеса также могут быть обычным явлением.

Из-за мощности и полного привода эти автомобили, естественно, имеют тенденцию довольно быстро изнашивать шины, а 19-дюймовая резина не совсем дешевая, поэтому стоит проверять уровень протектора при осмотре автомобиля. Возможно, есть место для переговоров о цене, если ему понадобится комплект ботинок.

Кузов

Как мы уже говорили, дизайн кузова Mk7 был крайне сдержанным. Если вы хотите привлечь внимание людей, выберите вместо этого модель GTI… или Honda Civic Type R! Качество сборки, как и у большинства современных VW, довольно неубиваемое, хотя скрипящие дверные резинки — обычная проблема. Однако с этим не справится бутылка со смазкой для уплотнений.

Ксеноновые фары входили в стандартную комплектацию всех моделей R. Больше ничего, кроме четырех выхлопных труб, не говорит о том, что вы управляете топовой моделью Golf.

Volkswagen Golf R Руководство по покупке Тканевая отделка салона

Интерьер

Мы всегда выбирали цельную кожу, где это возможно. Светло-серый тканевый интерьер нам кажется серым, и его легко заметить. Известно, что водительские сиденья скрипят. Передние стекла также могут работать неправильно при использовании автоматического подъема/опускания. Как правило, эту проблему можно решить, просто удерживая окно закрытым в течение нескольких секунд в режиме автоматического открытия. Подождите, пока не услышите легкий щелчок в двери, а затем отпустите.

Несмотря на то, что приборная панель немного скучна, ее функциональность великолепна, и все кажется очень надежным. Mk7.5 получил новую виртуальную кабину, которую некоторые предпочитают. Однако многие поклонники старой школы по-прежнему предпочитают более ранний аналоговый дисплей. Это самое замечательное в этой машине: там был широкий выбор комплектаций.

Благодаря системе полного привода багажник Golf R был на 37 литров меньше, чем у полноприводного автомобиля. Честно говоря, вы скоро забудете об этом после того, как нажмете ногу и бросите машину в извилистый поворот. Этот автомобиль был создан для того, чтобы на нем ездили, и это те же самые ингредиенты, которые сделали оригинальный Mk1 GTI таким популярным.

Хронология модели VW Golf R Mk7

  • 2013 – Анонсирован новый Mk7 Golf R.
  • 2014 – Автомобиль прибыл в Великобританию в марте 2014 года.
  • 2015 – Mk7 Golf R Estate пополнился модельным рядом летом 2015 года.
  • 2016 – Производство Mk7 прекращено, и представлена ​​Mk7.5.
  • 2017 – Performance Pack добавлен в ассортимент в ноябре 2017 года.
  • 2018 – Механическая коробка передач снята с производства.
  • 2020 – Производство Mk7.5 заканчивается.

Volkswagen Golf R Руководство по покупке Mk7.5

Обновленный Mk7.5 появился на дорогах Великобритании в 2017 году. Он отличался новым светодиодным освещением и виртуальной кабиной.

Цены на VW Golf R Mk7

  • 2013 Mk7 Golf R (Руководство/сгусток)h) – 63 тысячи миль – 13,5 тысяч фунтов стерлингов
  • Mk7 Golf R Estate 2016 (DSG/кожа) – 100 тысяч миль – 14,5 тысяч фунтов стерлингов
  • Mk7 Golf R 2016 (DSG/ткань) – 58 тысяч миль – 16 тысяч фунтов стерлингов
  • Golf R Mk7.5 2019 (DSG/кожа) – 13 тысяч миль – 22,5 тысячи фунтов стерлингов

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *