Лучшие проектные автомобили для начинающих, которые стоит купить

Впервые в мире модификации и тюнинга автомобилей? Вот некоторые из лучших автомобилей для начинающих проектов, представленных сегодня на рынке подержанных автомобилей.

Существует целый мир крутых проектных автомобилей. Куда бы вы ни посмотрели, повсюду есть люди, выигрывающие трофеи и поражающие публику уникальными и захватывающими конструкциями… новичка это может напугать. С чего же начать? Что ж, не бойтесь, мы здесь, чтобы помочь вам. Важно помнить, что никто не рождается с подробными знаниями о том, как построить крутую машину; этим навыкам можно научиться – и вы тоже можете им научиться. Итак, здесь мы собрали подборку автомобилей, каждый из которых по разным причинам может стать отличной базой для начинающего проекта…

Лучшие автомобили для проектов для начинающих

Обновленный проект классического электромобиля Mini Cooper

Классический Мини

В современных автомобилях много электроники и программного обеспечения, о которых стоит беспокоиться, но раньше все было не так. Действительно, классический Mini настолько близок к набору Lego, насколько это возможно, не будучи на самом деле сделанным из пластика и не упакованным в небольшую сумку.

Задуманный задолго до появления таких диковинных понятий, как аварийный режим или освещение управления двигателем, Mini, впервые выпущенный в 1959 году и производившийся до 2000 года, с механической точки зрения является настолько простым, насколько это возможно. Простой четырехцилиндровый двигатель, аккуратно упакованный с коробкой передач в поддоне, позволяющий разместиться четырем полноразмерным людям внутри, казалось бы, крошечного корпуса; это автомобиль, с помощью которого практически любую механическую неисправность можно устранить с помощью простых инструментов.

И существует такая массовая субкультура модификации этих культовых автомобилей, что у вас никогда не будет недостатка в идеях. Просто убедитесь, что вы действительно, Действительно Прежде чем совершить покупку, внимательно осмотрите машину — они могут ржаветь практически где угодно.

Плюсы:
– Просто работать
– Массивный рынок тюнинга
Минусы:
– Становится дорогим
– Может быть очень гнилым

Цены:
Монетный двор: 25 000 фунтов стерлингов / 30 000 долларов США.
Проект: 4000 фунтов стерлингов / 8000 долларов США.

тюнингованный Mk5 Golf GTI

Фольксваген Гольф ГТИ (МК5)

Идти по проторенной дороге нечего стыдиться. Действительно, есть причина, по которой так много людей это делают! А когда дело доходит до автомобилей для начинающих, можно многое сказать о том, чтобы использовать Golf GTI пятого поколения в качестве отправной точки. Несколько лет назад было время, когда эти вещи были абсолютно повсюду; сейчас они находятся в интересной глубинке, потому что люди, которые были пионерами модификаций на платформе Mk5, затем перешли к Mk6, Mk7, а теперь и к Mk8, тогда как ретро-сцена прочно охватывает Mks1-4 – но это не значит, что Mk5 перестал существовать.

На самом деле, их все еще очень много, и для них существует огромный рынок запасных частей. Очень легко добавить немного дополнительной мощности с помощью переназначения в сочетании с усиленной выхлопной и впускной системой, а с точки зрения шасси существует множество вариантов колес, тормозов и подвески. Таким образом, когда дело доходит до выбора автомобиля, вы, возможно, следуете устоявшимся путем, но здесь есть безграничные возможности для индивидуальности. И еще до того, как вы начнете, GTI с самого начала станет великолепной машиной для водителя. Не убежден? Как насчет одной из этих различных идей проекта автомобиля VW?

Плюсы:
– Большое значение
– Множество вариантов моддинга
Минусы:
– Многое перебито
– Немного разыгрались для некоторых?

Цены:
Монетный двор: 10 000 фунтов стерлингов / 9 000 долларов США.
Проект: 2500 фунтов стерлингов / 4000 долларов США.

Мазда МХ-5 НБ

Mazda MX-5/Miata/Eunos (Нью-Йорк)

Это один из самых продаваемых спортивных автомобилей всех времен, и все благодаря принципу Джинба Иттай. Идеалом, в соответствии с которым был задуман MX-5 (который, конечно же, имел марку «Eunos» в Японии и «Miata» в США), было «лошадь и всадник как одно целое»; весь смысл заключался в том, чтобы водитель почувствовал себя неотъемлемой частью машины. Благодаря малой снаряженной массе и распределению веса 50:50 он создан для маневренности, а сочетание мощного двухкамерного двигателя, удобной механической коробки передач и заднего привода создает блестящую формулу.

Первое поколение (NA) стало культовым благодаря своим выдвижным фарам, но статус значка приносит большую цену. Итак, мы рассматриваем Mk2 (NB), который по сути представляет собой тот же автомобиль, но с фиксированными фарами. Он немного шире, немного мощнее и намного жестче, и многие поклонники считают, что это лучший автомобиль. Мы рекомендуем выбрать обновленную модель S-VT, которая входит в стандартную комплектацию Bilstein, LSD, 6-ступенчатой ​​коробки передач и VVT (последний из которых снижает выбросы ровно настолько, чтобы сделать его совместимым с ULEZ в Лондоне). ). Но будьте осторожны: эти машины гниют ради развлечения. Проверьте пороги, задние арки, передние стойки… черт возьми, проверьте везде.

Плюсы:
– Невероятно водить
– Вечная икона стиля.
Минусы:
– Огромный потенциал для ржавчины
– Это не такая уж редкость

Цены:
Монетный двор: 7500 фунтов стерлингов / 15 000 долларов США.
Проект: 1500 фунтов стерлингов / 5000 долларов США.

оранжевый модифицированный Nissan 350Z

Ниссан 350Z

350Z — одна из тех хороших идей на все времена, за которую мы все можем быть благодарны. Как всегда было с автомобилями Z, по сути, это японская интерпретация того, каким должен быть маслкар: грубый и прочный V-образный двигатель с одной стороны, дифференциал с другой, и ничего больше. В данном случае мы говорим о 3,5-литровом двигателе V6, который предлагает все необходимые шумы, а также достаточную мощность, чтобы удержать вас на сиденье, в сочетании с милой маленькой коробкой передач с механической коробкой передач; Да, интерьер немного тусклый и пластиковый, но вы этого не заметите, если будете все время смотреть через боковые окна на клубы дыма от шин, не так ли?

Если вы внимательно следите за тем, чтобы за ним правильно ухаживали – или, по крайней мере, не избивали слишком экстравагантно – это вполне может быть самый надежный автомобиль, который у вас когда-либо будет. А с 287 л.с. (более поздние автомобили имели хорошие 300 л.с.) у вас более чем достаточно, чтобы занять себя. Тоже немного симпатично, не так ли? Если вы не проданы, почему бы не взглянуть на другие потенциальные автомобили проекта Nissan.

Плюсы:
– Настоящая современная классика.
– Прочная механика
Минусы:
— Сцепление может быть слабым местом
– Домик немного мрачноватый

Цены:
Монетный двор: 10 000 фунтов стерлингов / 17 000 долларов США.
Проект: 4500 фунтов стерлингов / 6000 долларов США.

серый R53 Мини

МИНИ Купер С (R53)

Созданный со вкусом и тщательно спроектированный, оригинальный новый MINI (если это не слишком запутанно) стал своего рода героем бездорожья. Поколение, выпущенное в 2000-06 годах, представляет собой веселую машину в ретро-стиле с энергичным шасси и участием водителя в пиках. Конечно, вам наскучили старые пердуны, говорящие: «Ой, это не настоящий Мини, посмотри, какой он большой» но, честно говоря, этих людей можно смело игнорировать. Мир движется вперед, не отставайте.

Cooper S (R53) – это то, что нужно, поскольку оно взяло на вооружение дерзость Cooper и добавило принудительную индукцию. И хотя модели второго поколения (2006–2013 гг.) были с турбонаддувом, ранний Cooper S был оснащен небольшим компактным нагнетателем, увеличивавшим мощность бразильского двигателя Tritec 1.6 до 168 л.с. Разгон до сотни происходит за семь секунд.

Хотя эти автомобили становятся все более желанными, они по-прежнему доступны по цене и являются отличным автомобилем для проектов для начинающих. Почему? Потому что, по сути, они похожи на большой набор конструкторов (или набор монтажников, для наших американских читателей). Начнем с того, что это отличная машина, и за выходные вы можете улучшить ее, например, открутив штатную выхлопную систему и установив модернизацию. На следующих выходных вы сможете поменять передние тормоза большего размера с более позднего R56. На следующих выходных попробуйте установить индукционный комплект. Затем замените хрупкий расширительный бачок на блестящий алюминиевый. И так далее. Это то, что вы можете постепенно улучшать, просто неустанно возясь с этим.

Плюсы:
– Большой потенциал для моддинга
– Их много
Минусы:
– Нишевая привлекательность на шоу-сцене
– Самый маленький багажник, который только можно себе представить в хэтчбеке

Цены:
Монетный двор: 8000 фунтов стерлингов / 9000 долларов США.
Проект: 1000 фунтов стерлингов / 3000 долларов США.

Toyota Celica Mk7 с тюнингом Fensport

Тойота Селика (Т230)

Mk7 (выпускавшийся в 1999-2006 годах) всегда упускался из виду в грандиозной схеме Celicas. Во многом это связано с тем, что многие люди, похоже, зациклены на скромной мощности базовой модели 1.8 с двигателем 1ZZ-FE в 140 л.с. Итак, давайте развеем некоторые опасения: существовал еще один вариант двигателя, 2ZZ-GE, который был другой 1.8, разработанный совместно с Yamaha, мощностью 188 л.с. Намного больше нравится.

Этот двигатель имел систему изменения фаз газораспределения и двухступенчатую систему регулировки подъема клапанов – по сути, это попытка Toyota создать систему в стиле VTEC – и все официальные модели в Великобритании поставлялись с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (на других рынках была 5-ступенчатая коробка передач на 140-сильном двигателе). автомобили с опцией авто). Пакеты Premium и Style предлагались для меньшей модели, в то время как версия мощностью 188 л.с. (продававшаяся как 190 или T-Sport с дополнительным обвесом и кожаными сиденьями) в целом имела лучшие характеристики.

Обратите внимание на Celica GT, которая по сути представляет собой T-Sport с 30-миллиметровыми занижающими пружинами, антипробуксовочной системой, другим обвесом, другими колесами и салоном из кожи/алькантары. И лучшая часть? Все это предлагается по очень низкой цене, а это означает, что у вас будет больше средств, чтобы вложить его в модификацию в своем собственном стиле, а учитывая, что на сцене очень мало T230, это возможность по-настоящему проложить свой собственный путь. В противном случае, возможно, рассмотрим эти различные потенциальные автомобили проекта Toyota.

Плюсы:
– Очень доступный
– Прочный и надежный
Минусы:
– Отсутствие репутации
– Множество забытых примеров.

Цены:
Монетный двор: 6000 фунтов стерлингов / 10 000 долларов США.
Проект: 1500 фунтов стерлингов / 5000 долларов США.

модифицированный Форд Мустанг S197

Форд Мустанг (S197)

Пятое поколение (особенно вариант V6) — доступный вход в культ Мустанга. Самый продаваемый в мире спортивный автомобиль, Mustang стал неотъемлемой частью автомобильного мира с момента его большой презентации на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году. Действительно, история Stang довольно невероятна: он до сих пор доступен в качестве новая модель сегодня, это самый продаваемый спортивный автомобиль в Америке за последние пятьдесят лет, а в конце 2018 года десятимиллионный «Мустанг» сошел с конвейера сборочного завода Флэт-Рок в Мичигане.

Mustang поколения S197 был очень своевременным автомобилем, появившимся на рынке в 2005 году, как раз в тот момент, когда мир переживал широко распространенный ретро-ренессанс – New Beetle, MINI, все это было старой школой, новыми правилами и свежими тенденциями. новый Mustang отлично вписался. Модельный ряд S197 начался с моделей с 4,0-литровым двигателем V6, и именно эту версию мы здесь рассматриваем. Уровень стандартного оборудования был высоким: каждый автомобиль оснащался электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, гидроусилителем руля, дистанционным доступом без ключа и двухпоршневыми тормозами, а список опций – как и в любом поколении Мустанга – позволял покупателям сходить с ума от персонализации.

Эта модель одинаково хорошо реагирует на легкое прикосновение или на полный блеск в стиле Шелби; В Мустангах V6 есть элегантность, которая очень изящно стареет, и они подходят для стильных и практичных водителей на каждый день. А для растущего домохозяина нет предела, когда дело доходит до изменения параметров.

Плюсы:
– Очень стильно
– Хорошо оборудованный в стандартной комплектации
Минусы:
– «Только» V6
– Качество сборки салона ниже среднего.

Цены:
Монетный двор: 25 000 фунтов стерлингов / 15 000 долларов США.
Проект: 10 000 фунтов стерлингов / 6 000 долларов США.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *