3 необходимых обновления подвески для вашего автомобиля G8x M

3 необходимых обновления подвески для вашего автомобиля G8x M

Автомобили BMW M серии G8x более функциональны, чем когда-либо, но с помощью нескольких простых обновлений их можно значительно улучшить. Узнайте о трех простых обновлениях шасси, которые изменят поведение вашего G80/G82/G87.

Поскольку автомобили G8x M стали более мощными и тяжелыми, хорошее чувство связи с шасси становится более важным, чем когда-либо, чтобы управлять этими автомобилями уверенно и быстро. Эти три улучшения дают вам лучшее ощущение связи с передней и задней осями, а также улучшают впечатления от вождения.

Мы разработали эти три обновления на основе отзывов клиентов о том, как автомобили G8x M ведут себя в штатном состоянии, в основном в отношении нечеткой управляемости и склонности к недостаточной поворачиваемости.

3 обновления:

  1. Твердые передние роликовые втулки
  2. Регулируемые задние рычаги
  3. Полное выравнивание геометрии

Ниже мы рассмотрим детали и преимущества каждого из этих обновлений:

Твердые передние роликовые втулки

Первое обновление, которое изменит управляемость вашего G8x, — это цельные передние роликовые втулки. Владельцы автомобилей G8x M часто жалуются на отсутствие чувствительности и обратной связи при рулевом управлении.

Это усиливается тем, что BMW устанавливает угол схождения передних колес на ноль: когда обе шины направлены прямо вперед, идеально параллельно продольной центральной оси автомобиля. Нулевое схождение выбрано для максимизации топливной экономичности и минимизации износа шин, но нулевое схождение приводит к образованию колеи, когда автомобиль движется по неровным развалам и колеям на дороге, что требует постоянной корректировки рулевого управления для движения прямо.

Дополнительный эффект нулевого схождения оставляет рулевую рейку разгруженной, из-за чего рулевое управление кажется легким и безжизненным, что не идеально для высокопроизводительного автомобиля.

Чтобы устранить эти недостатки, мы создали твердые роликовые втулки Suspension Secrets BMW G8x, которые преобразят переднюю ось вашего BMW.

Suspension Secrets Твердые смещенные роликовые втулки

Наши цельные втулки заменяют мягкие и гибкие втулки передних рычагов OEM на пару прецизионно обработанных алюминиевых корпусов из заготовок, в которых установлены подшипники Rodobal, предназначенные для автоспорта. Эти подшипники обеспечивают точный контроль и надежность даже в самых тяжелых условиях. В результате повышается точность рулевого управления на пределе, поскольку втулки рычагов подвески больше не прогибаются при крутых поворотах, а это означает, что ваш BMW всегда чувствует себя реактивным и связанным с дорогой. Прочная конструкция наших втулок также исключает склонность автомобилей G8x M крениться слева направо при резком торможении. Наши втулки гарантируют, что ваш BMW будет тормозить прямо и точно с максимальной стабильностью.

Но подождите, это еще не все

Если этих двух преимуществ было недостаточно, мы также разработали твердые касторовые втулки Suspension Secrets BMW G8x для увеличения угла наклона передней оси. Увеличение положительного кастера имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Улучшенный вес и ощущение рулевого управления
  • Повышенная стабильность на высоких скоростях
  • Лучшее сцепление на поворотах благодаря динамическому усилению развала.

Конечным результатом является трансформируемая передняя ось с коммуникативным, точным и тяжелым рулевым управлением, которая позволяет вам по-настоящему уверенно управлять своим M2/M3/M4 как на дороге, так и на треке.

Наши втулки также спроектированы и изготовлены так, чтобы не иметь недостатков при ежедневном использовании на дорогах. Таким образом, шасси не увеличивает уровень шума и не увеличивает шумоизоляцию, что делает их идеальным обновлением для любого владельца G8X, начиная от использования исключительно на дорогах и заканчивая использованием на специальных треках.

«Увеличивает вес и ощущение рулевого колеса, а также повышает остроту рулевого управления. Настоятельно рекомендую, если вам нравится более тяжелое колесо».

Джаз. P – Клиент секретов подвески

Задние пальцы ног

На автомобилях F8x серии M предыдущего поколения оптимизация работы задней оси была очень важна для хороших характеристик прохождения поворотов. Если геометрия задней части установлена ​​неправильно, это может усложнить вождение.

BMW отчасти решила эту проблему, представив xDrive в качестве опции для последних M3 и M4, но для ранних заднеприводных G80 M3, G82 M4 и G87 M2 сохраняются те же проблемы.

Почему так важно учитывать угол схождения задней части?

Угол схождения задней части эффективно контролирует устойчивость и сцепление с дорогой на задней оси. В идеале вам нужно добиться схождения задней оси, чтобы помочь задней части оставаться устойчивой и дать задним колесам хороший шанс найти необходимое сцепление для снижения мощности.

Есть две проблемы с OEM-носками на автомобилях G8x M:

OEM-носки BMW оснащены двумя гибкими резиновыми втулками, которые вызывают изменение угла схождения задней части в середине поворота, вызывая нестабильность.

И

Ограниченный диапазон регулировки задних болтов схождения означает компромисс между оптимальным развалом задней части и оптимальными настройками схождения задних колес.

К счастью, обе эти проблемы можно решить, установив регулируемые задние рычаги подвески Suspension Secrets.

Секреты подвески: регулируемые задние рычаги

Регуляторы схождения на корпусе наших регулируемых задних рычагов схождения Suspension Secrets обеспечивают более широкий диапазон регулировки угла схождения по сравнению с болтами регулировки схождения OEM. Это позволяет увеличить развал задней части автомобиля до более агрессивного положения, одновременно достигая оптимальной настройки схождения задних колес – что практически невозможно при использовании штатных болтов регулировки схождения и развала.

Стандартные сцепные рычаги также могут привести к нестабильности задней оси на высоких скоростях из-за прогибания резиновых втулок в шарнирах. Вот почему BMW M4 CSL с завода имеет задние рычаги с цельной втулкой, поскольку это было определено как слабое место при прохождении поворотов на высокой скорости. Установив наши регулируемые задние рычаги подвески Suspension Secrets, вы почувствуете большую связь с задней осью и ощутите значительно улучшенную устойчивость на поворотах, более четкое сцепление с дорогой и улучшенное сцепление с дорогой благодаря розеточным соединениям наших рычагов, поэтому в повороте не происходит изгиба. поддержание стабильного и постоянного уровня хвата, что позволяет вам давить еще сильнее.

Подобно нашим цельным сайлентблокам передних рычагов, наши носочные рычаги являются идеальным обновлением для использования на дорогах, поскольку они не создают никакого увеличения шума или резкости, что делает их идеальным обновлением OEM +, чтобы соответствовать устойчивости задней части M4 CSL.

Лучший бит? Даже водители M3 и M4 с системой xDrive могут насладиться улучшенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью благодаря регулируемым задним рычагам подвески Suspension Secrets.

«Обязательно для всех владельцев серии G, которые хотят, чтобы задняя часть их автомобиля была более устойчивой и предсказуемой.
Обеспечивает лучшее сцепление и стабильность на высокой скорости».

Джаз. P – Клиент секретов подвески

Полное выравнивание геометрии

Модернизацию подвески определенно стоит изучить, но не без инвестиций в хорошую балансировку всех четырех колес.

G8x M4 выравнивается в Suspension Secrets

Преимущества хорошего выравнивания геометрии:

  • Более отзывчивое рулевое управление
  • Улучшена стабильность во время движения.
  • Улучшенное сцепление на поворотах
  • Повышенная тяга
  • Более равномерный износ шин даже при движении на высокой скорости.

Хорошее выравнивание улучшит ощущения и обратную связь от шасси, а также сделает ваш BMW более предсказуемым и способным в поворотах. Только хорошее выравнивание геометрии может иметь огромное значение для автомобилей G8x M, особенно если учесть, что заводские настройки выравнивания не очень хорошо оптимизированы для высокопроизводительного вождения.

Еще одним важным аспектом выравнивания геометрии является обеспечение наиболее эффективного использования всех установленных вами обновлений.

Последние мысли

Благодаря этим трем обновлениям ваш автомобиль BMW G8x M станет более острым, более коммуникативным и более функциональным, чем M3 CS и M4 CS, и при этом его можно будет использовать на дороге за небольшую часть цены.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом модернизаций автомобилей G8x M в магазине секретов подвески, нажав на изображение ниже:

Так:

Нравится Загрузка…


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *