Лучшие дешевые хот-хэтчи менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов

Горячие хэтчбеки — это дешевый способ окунуться в мир мощных автомобилей, и вы можете получить удивительную сумму менее чем за пять тысяч долларов. Вот наши лучшие выборы.

Когда вы посмотрите на то, что предлагают горячие хэтчбеки; Практичность для ежедневного использования, стильный внешний вид, отличная производительность и удивительное соотношение цены и качества — совершенно очевидно, почему они так хороши. Они действительно делают все это. Да, мы все тоже любим другие автомобили, но если большинство ржавых спортивных автомобилей 20-летней давности стоят дороже, чем десятилетние, то это отличный хэтчбек в отличном состоянии и гораздо более практичный; неудивительно, что они так популярны.

Отличным горячим хэтчбекам нет конца, но для этой функции мы выбрали пять, которые вы можете легко купить в ценовом диапазоне от 4000 до 5000 фунтов стерлингов с пробегом менее 120 000 миль. И, конечно же, хотя они изначально забавные, мы также подумали, как их настроить, чтобы сделать еще лучше! Вот наша подборка лучших дешевых хот-хэтчей, которые вы можете купить.

Vauxhall Corsa D VXR, пожалуй, один из самых недооцененных горячих хэтчбеков.

1. Опель Корса Д VXR

Corsa VXR — один из самых недооцененных горячих хэтчбеков, который часто находится в тени своего старшего брата Astra VXR. Однако, если не обращать внимания на проблемы с имиджем автостоянки McDonalds, маленький 1,6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на самом деле является чертовски хорошим автомобилем. Он предлагает забавное и удобное управление; отличное ускорение, он очень маленький и легкий по сравнению с большинством современных альтернатив. Когда они используются в полную силу, они напоминают современную версию оригинальных хот-хэтчей с турбонаддувом 1980-х годов.

Хотя у них репутация слабых двигателей, при правильной работе можно достичь мощности примерно до 240 л.с. и скорости более 250 фунтов на фут. Это не только надежно, но и без задержек. В такой маленькой машине, как Corsa, все кажется быстрым.

Устранение ограничений путем установки переднего интеркулера, более свободного выхлопа и более крупных форсунок, а также подходящей замены схемы — это путь вперед к надежной мощности. Если вы хотите пойти дальше, ремонт кованого двигателя окажется на удивление выгодным по сравнению со многими другими автомобилями. Если вы хотите гоняться за суперкарами, возможна мощность более 400 л.с.

Когда дело доходит до управляемости, основным недостатком VXR является то, что он кажется слишком высоким, когда вы находитесь за рулем. Сиденье недостаточно низкое, а дорожный просвет слишком высокий. К счастью, почти каждый производитель подвески производит комплекты койловеров для VXR, что упрощает модернизацию управляемости. Даже на стандартных колесах VXR выглядит фантастически, если опустить его до уровня, который мы все одобряем.

Снимок VW Golf GTI Mk5 из вождения

2. Фольксваген Гольф ГТИ Мк5

Golf, возможно, один из самых сдержанно выглядящих горячих хэтчбеков, но трудно спорить с тем фактом, что он один из лучших универсалов за свои деньги. Благодаря великолепному качеству сборки VW, Mk5 GTI выглядит как отличный автомобиль за свои деньги, и это так. Он не только может выполнять повседневную работу лучше, чем что-либо еще в этом списке, но и обладает достаточной мощностью, чтобы идти в ногу с лучшими. Не говоря уже о шасси, способном обеспечить хорошую управляемость, улучшенную только при добавлении некоторых легких модификаций. В результате стоимость хороших экземпляров составляет менее 5000 фунтов стерлингов, что делает его одним из лучших дешевых горячих хэтчбеков, которые можно купить за деньги.

Модификации

С точки зрения тюнинга, двигатель 2.0 TFSI с непосредственным впрыском в Mk5 GTI не только легко получить большую выгоду, но и очень мощный, с достижимой мощностью более 500 л.с. (при правильном вспомогательном обновлении). И это действительно смехотворно быстро! Благодаря всемирной популярности GTI, существуют определенные этапы, вплоть до могучего уровня в 500 л.с. В результате вам не нужно изготавливать какие-либо детали по индивидуальному заказу. Стремление к большой власти никогда не было таким простым.

Помимо настройки двигателя, разумный характер Mk5 означает, что, несмотря на хорошую управляемость, подвеска немного мягкая и имеет довольно высокую езду. Но комплект койловеров хорошего качества и усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости значительно улучшит ситуацию на дороге, не делая ее некомфортно жесткой.

Снимок стандартного горячего хэтчбека Honda Civic Type R FN2 сзади (3/4)

3. Хонда Цивик Тип Р ФН2

Honda Civic Type R всегда была приверженцем хот-хэтч-сцены. Во многом это благодаря их сверхвысокооборотным двигателям и серьезной мощности, которую они производят без (по крайней мере, до модели FK2) турбонаддува.

EP3 Civic Type-R стал любимцем мира тюнеров почти сразу после своего запуска. Это означало, что новому FN2 нужно было заполнить большой комплект ботинок. Первоначальный прием был далеко не положительным, и это отражается на сравнительной стоимости двух автомобилей даже сегодня. Однако в своем собственном контексте FN2 по-прежнему остается высокопроизводительным горячим хэтчбеком.

Имея почти 200 л.с. и двигатель, готовый работать со скоростью более 8000 об/мин в течение всего дня, это автомобиль, который любит ездить на пределе возможностей. Хотя, несмотря на это, FN2 более управляемы на более низких оборотах, чем предыдущие Type R. Таким образом, они являются лучшими универсалами, чем многие думают. Учитывая, что цены на аккуратные экземпляры достигают менее 5000 фунтов стерлингов, это делает его одним из лучших дешевых хот-хэтчбеков, которые вы можете купить.

Модификации

Когда дело доходит до настройки двигателя, доступны обычные обновления выхлопа и впуска. Как только о них позаботятся, мы предпочтем еще немного сэкономить и получить переоборудование нагнетателя от TTS Performance. Их модификация Supersport удваивает стандартную мощность двигателя 2.0 VTEC, и хотя она недешева, она удивительно выгодна для такого преобразования производительности. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем одновременно установить LSD, чтобы снизить мощность. Обратите внимание, что после марта 2010 года автомобили поставлялись с одним из них в стандартной комплектации. Тормоза побольше тоже не помешают, особенно если вы едете по трассе. Хотите больше советов по его модификации? Ознакомьтесь с нашим руководством по настройке Civic Type R FN2.

Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством о том, на что следует обратить внимание при покупке FN2 Civic Type R.

Горячие хэтчбеки: Ford Focus ST Mk2 вид сзади в 3/4

4. Форд Фокус СТ Мк2

Focus ST оснащен большим 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и обладает такой силовой установкой, которую можно ожидать от мощного заднеприводного автомобиля. Но это хэтчбек с передним приводом, который можно приобрести примерно за 4 тысячи фунтов стерлингов!

Когда вы привыкли к горячим хэтчбекам с меньшим двигателем, большой кусок в ST кажется очень странным, поскольку турбонагнетатель почти работает на холостом ходу. Итак, у вас серьезный крутящий момент, начиная с 1500 об/мин, как будто вы едете на турбодизеле. Но при этом его обороты такие же высокие, как у обычного бензинового автомобиля, поэтому на нем очень легко ездить на высокой скорости.

Модификации

Стандартно ST не медленный, но он созрел для настройки. С модернизированной выхлопной системой, передним интеркулером, индукционным комплектом и перенастройкой можно достичь мощности в 320 л.с. и 400 фунт/фут. Это сделает автомобиль очень быстрым, учитывая незначительные обновления. Помимо дополнительной мощности, эти моды позволяют услышать потрясающий, звонкий саундтрек пятицилиндрового двигателя; это большой плюс этих машин. Ознакомьтесь с нашим руководством по настройке Focus ST Mk2, чтобы получить дополнительные советы по модификации.

ST — тяжелая машина с огромным крутящим моментом, поэтому, чтобы помочь ей управляться должным образом, очень разумным решением будет установка комплекта койловеров. Чтобы максимально эффективно использовать все это ворчание, некоторые липкие шины, такие как Toyo R888R, могут без проблем снизить мощность на дороге и треке.

Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством о том, на что следует обратить внимание при покупке Ford Focus ST Mk2.

Реноспорт Клио 197 горячий хэтчбек

5. Реноспорт Клио 197

Renaultsport производит отличные горячие хэтчбеки с 1990-х годов; но Clio 172 и 182 по-прежнему остаются двумя самыми популярными автомобилями, которые можно использовать в качестве оружия на треке. Хотя 197-й автомобиль больше и тяжелее своих предшественников, он более мощный. Он также по-прежнему относительно легкий по сравнению с большинством современных альтернатив.

С приближающейся к 200 л.с., красной линией 8000 об/мин и шестиступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом 197-й на прямой быстрее, чем предыдущие модели. Но он также оснащен большими тормозами Brembo; гораздо более изысканный интерьер, и, несмотря на то, что машина заметно больше, она по-прежнему маневренна. Хотя неправильное обслуживание может снизить надежность, это по-прежнему один из лучших дешевых горячих хэтчбеков, которые вы можете купить.

Модификации

Хотя обычная комбинация впуска/выпуска/переназначения улучшает управляемость и крутящий момент в среднем диапазоне, она лишь добавляет небольшое количество дополнительной максимальной мощности. Лучше всего потратить деньги на настройку, чтобы сделать этот и без того отличный управляемый автомобиль еще лучше. Для автомобиля настоятельно рекомендуется усиленная подвеска Gaz, KW, Eibach и Bilstein. И даже со стандартными уровнями мощности дифференциал Quaife ATB может сократить время прохождения круга на несколько секунд, если его установить на 197-е.

Если вы серьезно относитесь к использованию 197-го на треке, несмотря на то, что он в стандартной комплектации оснащен большими тормозами, колодки легко подгорают при постоянном интенсивном использовании. Комплект гусеничных колодок для тяжелых условий эксплуатации от EBC или Ferodo — разумный шаг, а также несколько полусликов, разрешенных к эксплуатации на дорогах.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *