Лучшие автомобили VW Project для покупки

Нравится атмосфера евро? Вот некоторые из лучших автомобилей проекта VW, которые вам следует рассмотреть для своей следующей большой сборки.

Volkswagen всегда был массовым брендом, но это не значит, что немецкой марке не хватает моделей, которые заставят ваш пульс биться чаще. На самом деле, сфера модификаций и тюнинга VW чрезвычайно разнообразна, а это означает, что при выборе проектного автомобиля VW вам следует учитывать всевозможные возможности. К счастью, я выбрал несколько лучших и собрал их все в одном месте. Итак, если вы страдаете от нерешительности, надеюсь, это краткое изложение некоторых из лучших хитов VW поможет вам найти ответы на некоторые вопросы. Итак, вступление закончилось, давайте сразу перейдем к делу – вот некоторые из лучших автомобилей проекта VW, которые вы можете купить на рынке подержанных автомобилей сегодня.

Лучшие автомобили проекта VW

Модифицированный VW Golf GTI Mk7.5, снимок передней части 3/4

Golf Mk7 GTI – лучший горячий хэтч VW

Если вы собираетесь построить переднеприводный горячий хэтчбек, вы можете выбрать OG. Golf GTI технически не был первым горячим хэтчбеком, покорившим индустрию, но он был первым, кто по-настоящему вывел этот жанр на глобальную карту. Mk1 навсегда останется классикой, и Mk2 (хотя он и стал немного толще) тоже запомнился с любовью. Многие поклонники VW считают, что Mk3 и Mk4 стали крахом GTI, хотя Mk5 представлял собой драматическое возвращение к форме. Перенесемся в наши дни: Mk7 считается величайшим поколением Golf GTI всех времен; нынешний Mk8 падает несколько плоско.

Итак, почему же Mk7 так обожают? Что ж, ответ на этот вопрос двоякий. Во-первых, Volkswagen правильно настроил шасси – и это еще больше улучшится, если вы выберете вариант с дополнительным пакетом Performance. Эта коллекция дополнительных опций включает в себя улучшенные тормоза и дифференциал повышенного трения, который помогает автомобилю спокойно преодолевать повороты с большей скоростью. А во-вторых, это двигатель. В Mk7 используется рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом EA888 третьего поколения, который считается шедевром современного тюнинга. Но не слушайте, как я болтаю об этом, вместо этого ознакомьтесь с нашим специальным руководством по настройке VW EA888, чтобы узнать, о чем идет весь этот шум.

Последние творения Pimp My Ride будут представлены на TRAX 2022

Классический Жук – икона

От одной иконы к другой, Volkswagen за прошедшие годы подарил нам несколько знаковых модельных линеек. В конечном счете, я не смог бы написать статью о лучших автомобилях проекта VW, не включив в нее классический Beetle. В конце концов, именно здесь началась сцена тюнинга VW. С выходной мощностью, которая никогда не превышала двузначных чисел за многие десятилетия производства, вы никогда не сможете сделать свой классический Beetle быстрым, если сохраните его традиционный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением, что является частью очарования этих автомобилей. Тем не менее, при наличии правильных модификаций вы наверняка сможете превысить барьер в 100 л.с., что поможет сделать автомобиль пригодным для использования в условиях современного дорожного движения.

Вместо этого Beetle находится в своей стихии как прибрежный крейсер, грохочущий шоу-кар или, черт возьми, даже переосмысленный как внедорожник. Дело в том, что сообщество Beetle и рынок запчастей невероятно сильны, если вы ориентируетесь на некоторые из немного более медленных фракций культуры автолюбителей. Чистая внешняя реконструкция и изящные внутренние улучшения имеют большое значение для этих автомобилей. Однако, учитывая их возраст, будьте готовы, что вам может потребоваться не только его восстановление, но и просто модификация…

Модифицированный VW Corrado

Коррадо – кредит левого поля-купе

На мой взгляд, Corrado — один из самых крутых автомобилей, которые когда-либо создавал Volkswagen. Период. Пропитанный духом крутости конца 80-х – начала 90-х, Corrado имеет силуэт, который так хорошо подходит для доработок и тюнинга. По общему признанию, он никогда не был самым быстрым, но если вы купите версию VR6, в стандартной комплектации он будет иметь приличную мощность (от 174 до 190 л.с. в зависимости от спецификации) и бодрый звук выхлопа. С модами вы получите выигрышную трансмиссию для экологически чистой уличной сборки.

Особое внимание уделите специальным выпускам Corrado Storm и Campaign. По общему признанию, пуристы предпочли бы, чтобы вы не модифицировали ни одного из этих редких единорогов, но это все же стоит отметить, поскольку эти автомобили выпускались в классных цветовых схемах Classic Green, Mystic Blue и Dusty Mauve Pearl. Имейте в виду, в наши дни, вероятно, лучше всего обернуть или перекрасить базовый Corrado в один из этих цветов, если вы действительно хотите изменить его в этом оттенке. Вероятно, это будет и более дешевый вариант. В общем, Corrado может стать отличным автомобилем на каждый день, универсалом или выставочным автомобилем. Возможно, вы даже захотите использовать его в качестве основы для любительской гоночной машины.

Однако, если Corrado не для вас, но вам все еще нравится идея шестицилиндрового автомобиля проекта VW, рассмотрите Mk4 или Mk5 Golf R32.

Модифицированный VW Lupo GTI и Up GTI

Лупо или Вверх! GTI – сборка картинга

Есть что-то невероятно забавное в маленьком, легком супермини, у которого достаточно мощности, чтобы его можно было контролировать. Это ужасное клише, но Up! GTI и Lupo GTI действительно создают атмосферу картинга. На них вы никогда не побьете ни одного рекорда круга, но я могу гарантировать, что каждый круг, который вы проедете за рулем, будет проходить с широкой улыбкой на лице. Вы можете разогнать их до одиннадцати десятых практически везде, не создавая особых проблем, просто не забывайте быть достаточно любезными, чтобы следить за их обслуживанием. Если вы о них позаботитесь, эти машины позаботятся о вас.

Что-то подобное, вероятно, не должно быть вашим единственным автомобилем – вряд ли это самый практичный вариант, но если вы хотите беззаботного развлечения на стороне, определенно стоит рассмотреть любую из этих моделей. То, как вы выбираете между ними, может сводиться к простой эстетике, или на вас может повлиять Up! Современные особенности салона GTI. С точки зрения двигателей оба сопоставимы: Lupo GTI выдает 125 л.с. от своего четырехцилиндрового двигателя N/A, а Up! GTI предлагает 113 л.с. своего ревущего трехцилиндрового двигателя. Однако не ждите, что вы сможете получить от них слишком много с помощью модов. Фактически, это, вероятно, одна из причин, почему эти автомобили (чаще всего в меньших комплектациях, отличных от GTI) вместо этого регулярно превращаются в шоу-кары или получают амбициозные замены двигателей.

В мешке VW T5

VW Transporter – современный #vanlife

Кемперы являются почти таким же синонимом VW, как Beetle и Golf. Естественно, возникает искушение обратиться к поколению старой школы ради популярной эстетики. Однако, если вам нужен проектный фургон, который вписывается в нормальную современную жизнь, то транспортер 21-го века, такой как этот T5, имеет больше смысла. С технической точки зрения у вас меньше шансов столкнуться с проблемами надежности во время ваших приключений, а современный фургон не будет с трудом подниматься в гору, как его предшественники. Кроме того, дополнительное пространство внутри и больший потенциал для современных удобств означают, что Transporter T5 или новее в любом случае просто лучше справится с ролью автофургона.

Кроме того, для этих автомобилей существует огромный рынок послепродажного обслуживания, и множество преданных энтузиастов ждут, чтобы помочь или дать совет. Движение настолько велико, что у нас даже есть целый дочерний журнал, посвященный образу жизни VW Transporter! Посмотрите VWt здесь.

передний правый снимок белого стационарного модифицированного VW Rabbit Mk1 в Лас-Вегасе.

Что-то классическое

Частью привлекательности присоединения к сцене VW является его классический модельный ряд. Я уже упоминал Beetle, но в заднем каталоге VW есть целый ряд моделей, которые могут похвастаться угловатыми линиями, которые так хорошо сочетаются с шоу-карами европейского стиля. Лучше всего выбрать Mk1 Golf, но поклонники старых пикапов Caddy, купе Scirocco и седанов Jetta много раз на протяжении многих лет доказывали, что эти автомобили так же достойны пристального внимания, как и почтенные хэтчбеки.

Вид сбоку модифицированного VW Caddy

Опять же, в проектах такого типа основное внимание уделяется внешнему виду и стилю, а не реальной динамике. Конечно, вы можете пойти по этому пути, но если ваша цель — скорость и маневренность, то есть автомобили проекта VW получше. Если вы хотите лучше понять, что на самом деле представляет собой шоу-кар «евро-типа», прочтите наше подробное руководство по шоу-карам (оно находится внизу).

Модифицированный Амарок Фронт 3/4

Амарок – выбор оверлендера

Итак, вы любите приключения, но не приключения в стиле кемпера. Вы предпочитаете проверить внедорожные способности своей машины на менее проторенной дороге, а не путешествовать по побережью и останавливаться на пикниках. Если это похоже на вас, возможно, вас это заинтересует. Лучшим вкладом VW в развитие сухопутного сообщества, безусловно, должен стать Amarok.

Этот современный пикап поставляется с задним или полным приводом, а также с разумным выбором двигателей. Базовый оригинальный дизель не представляет собой ничего особенного, но версия с битурбо извлекает 161 л.с. и 300 Нм крутящего момента от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. С 2017 года вместо него предлагался 3,0-литровый TDI V6 мощностью 162–221 л.с. в зависимости от комплектации.

Что касается внедорожных качеств, Amarok имеет конструкцию кузова на шасси и в стандартной комплектации оснащен блокировками дифференциалов. Вы также можете выбрать между одиночной кабиной или кабиной для экипажа, если планируете взять с собой друзей. Добавьте к этому некоторые вкусности послепродажного обслуживания, такие как лифт-комплект, прочные шины и бронежилет, и вы получите высокопроизводительный оверлендер.

Убитый универсал Passat

Passat – VIP-бюджетник

VIP-сборки — это просто круто, если все сделано правильно. Идея состоит в том, чтобы выглядеть внушительно снаружи, одновременно повышая приватность и роскошь внутри. Модификации сами по себе могут быть дорогими по своей природе, но ваша базовая машина не обязательно должна быть такой, чтобы хорошо выглядеть. Я имею в виду, просто посмотрите на повозку выше.

Конечно, лучше было бы что-то более представительное, но если вам нужна VIP-эстетика при бюджете, не относящемся к VIP, обычные обычные или садовые Passat могут удивительно хорошо сочетаться со стилем. С Passat вы можете выбрать форму кузова седан, универсал или даже купе CC, а также есть интересный выбор двигателей для многих поколений. У вас есть все: от простых экономичных бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей до двигателя VR6 и даже (очень редкого) W8! Однако, если Passat не совсем удерживает вашу лодку на плаву, подумайте о том, чтобы проверить другие варианты автомобилей VIP-проекта.

Хотите другую марку? Вместо этого попробуйте один из них:


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *