Руководство по покупке Audi RS3 8P и наиболее распространенные проблемы

Audi RS3 8P, штурмующий железные дороги, изменил правила игры на рынке хот-хэтчей и с тех пор остается на вершине дерева спортивных автомобилей. Ранние модели теперь доступны менее чем за 15 тысяч фунтов, и это один из лучших подержанных автомобилей, которые можно купить за эти деньги. Вот как купить хороший.

До 2011 года горячие хэтчбеки были вовлечены в автомобильную гонку вооружений, в которой их производители кусали друг друга за ногу моделями, призванными постоянно превосходить своих конкурентов. Они были довольны тем, что полагались на эти маленькие победы, чтобы сохранить свои модели на вершине. Но когда в 2011 году Audi решила выйти на первый план, выпустив свой первый хэтчбек со значком RS («RennSport», по-немецки Racing Sport), она выбросила свод правил в окно. Первый из этой новой линейки был основан на уже популярном, но скорее теплом, чем действительно горячем, S3.

Представляем Audi RS3 8P

В то время S все еще был в высшей степени компетентным автомобилем, а пятидверный пятиместный Sportback завоевал множество наград за сочетание качества, стиля и практичности, но никогда не был автомобилем, который по-настоящему сочетал бы его со сливками. горячий люк урожая. Но новый RS3 (обозначенный 8P) был совершенно другим зверем. Он не просто обогнал своих соперников, он пошел ва-банк, победив конкурентов самым мощным, быстрым и самым роскошным горячим хэтчбеком на сегодняшний день. При цене в 39 930 фунтов стерлингов он был далеко не самым дешевым, но с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у TTRS, он выдавал колоссальные 335 л.

Этот зверь с двигателем был также соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач S-tronic с плавным переключением передач, системой управления запуском и легендарной системой полного привода Quattro, обеспечивающей RS3 невероятную скорость разгона до сотни всего за 4,6 секунды. Эти мускулистые характеристики в сочетании со спортивным, но изысканным пятидверным кузовом Sportback и качественным, высокотехнологичным интерьером положили начало новой эре гиперхэтчбеков.

снимок Audi RS3 8P в повороте

Обращаться

8P RS3 до сих пор пользуется уважением среди энтузиастов мощных автомобилей, чему, несомненно, способствуют его огромные возможности настройки, особенность, которая усиливается множеством запасных частей и поддерживается уважаемыми тюнинговыми компаниями по всему миру. Лишенный фильтров PPF, которые душат потенциал мощности и оркестровый голос пятицилиндрового двигателя в последующих поколениях, первое поколение RS3 может быть настроено на мощность более 500 л.с. с небольшими изменениями, сохраняя при этом свои безупречные манеры езды.

Поскольку за два года производства на рынок Великобритании было выпущено всего 750 RS3, прежде чем в 2015 году он был заменен обновленной моделью 8V (первоначально планировалось, что их будет всего 500, но из-за спроса было выпущено еще 250), это на самом деле тоже довольно редкая модель, что только еще больше увеличивает ее популярность среди фанатов. Если вы можете найти такой, вот на что вам нужно обратить внимание, если вы хотите получить хороший…

схема ауди кватро

Audi RS3 8P самые распространенные проблемы

  • Сломанные карданные валы – Лаунч-контроль отлично подходит для того, чтобы сорваться с места, как отруганная кошка, но подвергает карданные валы огромной нагрузке. Владельцам, которые любят запускать свои RS3 с каждого светофора, необходимо будет подготовиться к довольно регулярной замене валов или болтов карданного вала.
  • Проблемы с коробкой передач – Коробка передач DSG с двойным сцеплением RS3 обеспечивает молниеносное переключение передач, но имеет свои проблемы, а именно рывки при переключении передач, периодические переходы на нейтраль или потерю заднего хода. Обычно они сопровождаются горящими лампочками PRNDS и EML и сигнализируют о проблеме с мехатронным блоком.
  • Скрипящие тормоза – OEM-тормозные колодки печально известны тем, что визжат, как застрявшая свинья. Немного Copaslip может помочь, но в противном случае замену легко найти и установить, и она должна решить проблему, одновременно добавив дополнительный прикус.
  • Проблемы с Халдексом – Установка Haldex представляет собой более раннюю версию системы, установленной в Volkswagen Golf R Mk 7, и может выйти из строя за удивительно короткое время без регулярного обслуживания. Audi рекомендует менять масло через 40 000 миль, но большинство специалистов рекомендуют делать это с интервалом в 20 000 миль.

Плюсы Audi RS3 8P

  • Пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом — одна из поистине мощных силовых установок. Он звучит великолепно, звучит просто отвратительно и имеет безграничный потенциал настройки.
  • Отличная плавность хода и управляемость, а также всепогодность легендарной системы полного привода quattro.
  • Роскошный и качественно выполненный салон из кожи наппа, который на голову превосходит большинство других горячих хэтчбеков.

Минусы

  • Поскольку на рынок Великобритании выпущено всего 750 моделей, найти одну в продаже может быть непросто, тогда вам придется поискать хорошую.
  • Шины и тормоза могут выйти из строя, и их замена будет стоить дорого.
  • Крутой и стильный внешний вид может показаться кому-то слишком утонченным, когда речь идет о баллистическом хот-хэтчбеке.

2,5-литровый пятицилиндровый двигатель

На что следует обратить внимание при покупке Audi RS3 8P

Двигатель

RS3 разделяет мощную силовую установку EA255 с TTRS. Компактные 20-клапанные агрегаты с двойным верхним распредвалом, установленные поперечно, основывались на усиленном чугунном блоке, что делало их невероятно прочными и прекрасной основой для послепродажного тюнинга. Для изготовления головки, поршней и шатунов использовался легкий алюминиевый сплав, а турбокомпрессор B03G обеспечивал наддув до 1,2 бара через модернизированный интеркулер. Этого было достаточно, чтобы произвести 335 л.с. и 332 Нм крутящего момента, который был доступен уже с 1600 об/мин. В длительных поездках по автомагистралям расход может достигать 35 миль на галлон, но при использовании всего потенциала двигателя он легко может упасть до однозначных цифр, так что вам придется винить только себя за частые посещения бензоколонок.

Прочный и надежный, если его правильно обслуживать, пятицилиндровый двигатель также издает сильный шум, не фильтруемый отсутствием ограничительных фильтров PPF, которые можно найти в более современных вариантах RS3. Но любая потенциальная покупка должна иметь полную историю обслуживания с заменой масла каждые 10 000 миль. Это необходимо для продления срока службы цепи и натяжителя. Вы можете сказать, видели ли они лучшие дни, поскольку они могут издавать дребезжащий шум при запуске. Известно, что катушки зажигания также вызывают некоторые проблемы, поэтому рекомендуется заменять все пять вместе, чтобы обеспечить одинаковое сопротивление.

Коробка передач RS в Audi RS3 8P

Передача инфекции

Система полного привода Quattro RS3 на самом деле представляет собой модифицированную многодисковую муфту Haldex, которая передает мощность преимущественно на задние колеса. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была разработана для высокопроизводительных двигателей мощностью до 443 фунт-футов, поэтому она должна без проблем справляться с потоком крутящего момента RS3. Во время тест-драйва убедитесь, что все передачи включаются четко, и обратите внимание на другие распространенные проблемы, включая неисправные насосы системы сцепления Haldex. Они выделяются постоянным включением контрольной лампы системы контроля тяги. Утечки вокруг конических коробок или приводных валов должны быть заменены по гарантии на более поздних автомобилях.

Однако, что бы вы ни делали, не экономьте на обслуживании и техническом обслуживании и обеспечьте замену масла и фильтров S-Tronic каждые 20 000 миль. Выбор автомобиля, в котором они были пропущены, может оказаться дорогостоящим. Соединительные болты карданного вала также могут оказаться слабым местом, если автомобиль регулярно запускается, но доступны модернизированные комплекты болтов карданного вала.

Колеса и тормоза Audi RS3 8P

Приостановка

Стандартная подвеска хороша и, как известно, не имеет каких-либо проблем, хотя и может способствовать легкой недостаточной поворачиваемости. Чтобы решить эту проблему, многие владельцы RS3 выбирают более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы улучшить эту характеристику. Владельцы, которые регулярно выезжают на трек, возможно, уже заменили OEM-рессоры и амортизаторы для койловеров, поэтому обязательно убедитесь, что они от известного бренда, и проверьте износ шин, чтобы убедиться, что геометрия выровнена правильно. Во время тест-драйва прислушайтесь к стуку или шуму сзади автомобиля. Это может означать, что кусты уже выходят. Также убедитесь, что крепления заднего амортизатора были заменены, поскольку на ранних автомобилях с завода устанавливались неправильные детали.

Тормоза

При таком мощном ворчании тормоза RS3 действительно выдерживают удары. К счастью, с завода они поставляются с приличным набором четырехпоршневых суппортов. Однако известно, что 370-миллиметровые диски сильно визжат, хотя это часто можно устранить с помощью Copaslip или установкой дисков с повышенными характеристиками.

Колеса

OG RS3 оснащался новыми литыми легкосплавными дисками с роторным дизайном S-образных рычагов 8×19 дюймов с двухцветной машинной полировкой титана и был оснащен передними шинами, которые были шире задних, чтобы улучшить захват передней части и уменьшить недостаточную поворачиваемость. Спереди должны быть 235-е, а сзади меньшие 225-е. Проверьте, нет ли признаков бордюра или коррозии, а также убедитесь, что шины произведены качественным производителем и не имеют признаков повреждения боковых стенок или неравномерного износа протектора, поскольку это может указывать на проблемы с подвеской или ее выравниванием.

Задний план 3/4 Audi RS3 8P

Хронология модели Audi RS3 8P

  • 2010 – Новую модель RS3 представили в сети в ноябре.
  • 2011 – Физический запуск автомобиля состоится на Женевском автосалоне в марте.
  • 2011 – RS3 появятся в выставочных залах в апреле, и для Великобритании будет доступно 500 моделей.
  • 2012 – Еще 250 экземпляров доступны клиентам из Великобритании из-за высокого спроса.
  • 2012 – Производство RS3 8P заканчивается в декабре.

Цены на Audi RS3 8P

  • 2012 Ауди РС3 8П – 99 642 миль – 13 975 фунтов стерлингов
  • 2011 Ауди РС3 8П – 65 039 миль – 16 500 фунтов стерлингов
  • 2011 Ауди РС3 8П – 49 921 миль – 18 995 фунтов стерлингов
  • 2012 Ауди РС3 8П – 39 130 миль – 23 250 фунтов стерлингов

Рулевое колесо с плоским дном

Как запустить Audi RS3 8P

Audi RS3 8P получил интересную новую функцию, которую владельцы могли использовать, чтобы сократить время разгона до 100 км/ч и помочь им на светофоре GP. Лаунч-контроль активируется нажатием левой ноги на тормоз, отключением ESP, выбором спортивного режима на приборной панели и коробке передач и нажатием педали газа в пол. Обороты должны повыситься, но электроника удерживает их на уровне 3000 об/мин, в то время как двигатель урчит и трещит, как питбуль, натягивающий поводок. Когда вы будете готовы, просто отпустите тормоз и почувствуйте силу перегрузки, когда вас катапультирует к горизонту. Просто!

Слова: Дэн Шервуд.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *