Потрясающие автомобили Honda Project, которые вдохновят вас

Вам нужно вдохновение для вашей следующей сборки? Эти потрясающие автомобили проекта Honda должны направить вас на правильный путь.

Honda — это бренд, который, казалось бы, всегда был в центре внимания сообщества модификаций и тюнинга. Во всем мире Civic, вероятно, является самой широко кастомизируемой моделью автомобиля. В результате этого, а также любви ко множеству других моделей, послепродажная поддержка, которой пользуется этот бренд, просто огромна. Итак, если вы задаетесь вопросом, с чего начать следующую сборку, Honda будет неплохим выбором. Чтобы показать вам, чего вы можете достичь, давайте взглянем на некоторые из лучших автомобилей Honda, которые мы представили на сайте.

Снимок Spoon FL5 Civic Type R спереди 3/4

Тип Rs с турбонаддувом

Нет лучшего места для начала этого обзора, чем Civic Type R. Нынешняя волна современных Type R с турбонаддувом — одни из лучших горячих хэтчбеков, которые когда-либо производила автомобильная промышленность. Управляемость вне коробки великолепна, а в вашем распоряжении более 300 лошадиных сил, и передние колеса, возможно, имеют оптимальное количество мощности.

Нынешнее поколение FL5 Type R действительно кажется лучшим, что может дать современная эпоха Type R — прочитайте наш практический обзор, чтобы понять, что я имею в виду. Основные механические характеристики, которые всем нравятся, остались, а стиль (на мой взгляд) безусловно самый привлекательный. Благодаря агрессивным, но утонченным линиям корпуса FL5 дает вам возможность сохранить визуально чистоту или, если хотите, сделать свою сборку более визуально эффектной. Вы не привязаны к определенному стилю.

Таким образом, с FL5 гораздо проще добиться широкого спектра образов по сравнению со старым FK8, который в своей стандартной форме казался безумным. Лично, если бы мне пришлось использовать FL5 в качестве проектного автомобиля, я бы, скорее всего, построил изящный уличный автомобиль, такой как демонстрационный автомобиль Spoon выше. Однако, если у вас есть более специализированные идеи, процветающий рынок запчастей и потенциал производительности автомобиля должны позволить вам превратить его в грозное гусеничное оружие.

Снимок 3/4 спереди модифицированной гоночной машины J's Honda Civic Type R FK8

С другой стороны, вышеупомянутый Civic Type R поколения FK8 был рожден для дикой природы. Так почему бы не воспользоваться этим и не создать полностью агрессивную сборку туге? J’s Racing FK8 — отличный шаблон для вдохновения.

Конечно, ничто не мешает вам превратить Type R в универсал или что-то в этом роде, но когда он обладает таким великолепным мастерством вождения, было бы стыдно отказаться от этих качеств в пользу диковинного развала.

Безнаддувный тип Rs

К сожалению, нашим североамериканским читателям придется это пережить, но всем остальным стоит повернуть время вспять и вспомнить, что означал значок Type R до того, как воцарилась принудительная индукция. Еще в конце 90-х и 2000-х годах Type R Civics были синонимом VTEC. Я уверен, что эта характеристика для вас не нова, но на случай, если вам понадобится быстро освежить память, старые безнаддувные двигатели Type R серий B и K-серии имели механизм, который переключался на кулачки с более высоким подъемом вверху. диапазона оборотов. Это приводит к приливу мощности примерно в зоне 6 км (в зависимости от двигателя) и по-настоящему театральному опыту вождения. Для многих людей та эпоха дала нам самый чистый Type R Civic из всех.

Если это звучит привлекательно, вы будете рады узнать, что некоторые из этих автомобилей старшего поколения – например, EP3 выше – обычно представляют собой более доступные Type R, которые вы можете купить. Фактически, недавно мы сами воспользовались разумными запрашиваемыми ценами и построили автомобиль проекта поколения FN2 для YouTube-канала Fast Car.

Аэрофотоснимок fd2

Конечно, не каждый N/A Type R является выгодной сделкой. В частности, импорт поколений EK9 и FD2, поддерживающих только JDM, обойдется вам в немалые деньги. И, как я уже упоминал ранее, если вы живете в США, то ввоз любого из этих старых автомобилей даже не будет законным. Civic Type R официально поступил в продажу в США только в начале поколения FK8, и до сих пор из всех старых автомобилей N/A только единорог EK9 может превзойти правило 25 лет.

В любом случае, если вы живете где-то, где вы можете получить один из них, я очень рекомендую его. В целом, поколение FD2 – например, трековый автомобиль FEEL, изображенный выше – считается большинством лучшим безнаддувным двигателем Type R для вождения. Даже высококлассные модели, как правило, не имеют мощности более 300 л.с. (этот выдает только 230 л.с.), но, честно говоря, этого достаточно, чтобы развлечься, когда эти автомобили такие легкие, как они есть, и чувствуют себя такими же отзывчивыми, как и они. Я часто возвращаюсь к этому чувству, но в реальном мире на реальных дорогах большая мощность – это еще не все. Хотя я бы не стал винить вас в погоне за большими цифрами, если бы вы этого захотели. Владелец этого FD2 считает, что с нынешним уровнем аэродинамических модификаций и модификаций шасси он сможет выдержать 400 л.с.

ШИРОКИЙ КУЗОВ HONDA S2000

Хонда С2000

Еще один фаворит тюнеров, в Honda S2000 есть за что полюбить. Прежде всего, это традиционная для спорткара платформа: переднемоторная, заднеприводная, с обтекаемым двухдверным профилем. Но вдобавок ко всему, у него также есть по-настоящему харизматичный двигатель – F20C (или F22C1 в Северной Америке и поздних моделях JDM) – который с радостью будет работать до 9000 об/мин (или чуть более 8 тысяч в случае F22). Заводская мощность любого агрегата колеблется в районе 240 л.с., хотя у F22C1 рабочий объем больше. Если вы придерживаетесь безнаддувных корней S2000, вам будет сложно достичь 300 л.с., однако принудительная индукция легко открывает дверь к 400 л.с., а при достаточном времени и инвестициях 600 л.с. также не выходят за рамки возможного.

Желтый автомобиль, представленный выше, по-прежнему безнаддувный, поэтому его мощность немного скромнее, чем можно было бы предположить по сверхагрессивному обвесу J’s Racing. Тем не менее, это, несомненно, высококачественная сборка, поэтому, если вы ищете какие-либо ориентиры, кроме «под капотом», стоит присмотреться.

Модифицированная передняя часть Honda Acty

Кей грузовики и фургоны

Теперь о чем-то совершенно другом конце спектра. Автомобили Kei так же популярны среди энтузиастов, как и когда-либо, и Honda Acty (доступна в версиях фургон, пикап или минивэн) является одним из ярких примеров.

Давайте будем честными, что-то подобное никогда не будет быстрым, поэтому вместо этого они создают уникальные шоу-кары.

Снимок белой Spoon Integra DC2 спереди справа.

Интегра Тип Р

Далее выбор знатока. Integra берет за основу оригинальный переднеприводный хулиганский рецепт Civic Type R и аккуратно воплощает его в симпатичном маленьком силуэте купе. В наши дни их не так-то просто купить, и часто они стоят довольно дорого, но нет никаких сомнений в том, что это жемчужины JDM.

Старая форма Integra (DC2) продавалась практически по всему миру (хотя и не всегда в форме Type R), но независимо от того, какую спецификацию вы можете получить, вы всегда можете обновить ее до уровня Type R или выше. В свое время Integra были популярными любительскими и полупрофессиональными гоночными автомобилями, и по сей день я бы сказал, что их лучше всего использовать в качестве трековых или буксируемых автомобилей. Вышеупомянутый Spoon DC2 близок к совершенству для такого типа скоростного строительства дорог, поэтому стоит прочитать эту статью, чтобы получить несколько советов.

Гусеничный автомобиль Integra DC5 с наддувом

В Европе новый DC5, возможно, является еще более редким зверем, но в Северной Америке их много, под маркой Acura RSX. Американский RSX лучше всего покупать в форме Type S, так как вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач и всего на 10-20 лошадиных сил меньше, чем у JDM Type R от его K20.

В частности, RSX в последнее время стал довольно популярным автомобилем, но, как и его предшественник DC2, DC5 был создан с учетом маневренности и производительности. И хотя в пиковой нагрузке VTEC старой школы есть что-то особенное, некоторые люди, такие как владелец этого черно-бирюзового экземпляра, выбирают принудительную индукцию, чтобы выровнять (и поднять) кривую мощности. Прочтите полную информацию, чтобы увидеть эффект наддува на платформе DC5.

Модифицированные Honda Preludes белого и синего цвета

Уличный авторитет JDM с ограниченным бюджетом

К сожалению, реальность такова, что любой японский мощный автомобиль в наши дни будет продаваться дороже, чем он действительно стоит, таковы шумиха и любовь к ним в глобальном масштабе. Упомянутые выше модели Civic и Integra не являются худшими нарушителями правила «налога JDM», но, к сожалению, они также часто уже не являются тем, что можно было бы назвать дешевыми. Туда приезжают даже маленькие кей-грузовики и фургоны. Однако некоторые модели представляют собой большую ценность, чем другие, например Prelude.

В частности, экземпляры пятого поколения почти наверняка обойдутся вам менее чем в 10 тысяч, а их можно будет купить менее чем за 5 тысяч, если вы выберете менее желательную спецификацию. И тем не менее, у нас еще есть большой потенциал, который можно использовать. Например, синий экземпляр выше имел мощность 500 л.с., когда мы встретились с его владельцем, хотя он считал, что (усиленные) внутренние компоненты могли бы выдержать 700 л.с. при правильной настройке! Preludes пятого поколения также оснащены множеством умных комплектаций — просто не ждите, что ходовые характеристики будут соответствовать чему-либо со значком Type R. В конце концов, это скорее гранд-туреры, чем откровенно спортивные автомобили, но, эй, то же самое я мог бы сказать и о Mk4 Supra. Если вы ищете именно то, что вам нужно, то Prelude стоит того, чтобы изучить ее.

Кандзё Гражданское право

Другой вариант, если у вас довольно ограниченный бюджет, — начать с простого Civic, отличного от Type R. Например, Si-spec EG Civic с двигателем D-серии все еще может стать забавной сборкой в ​​стиле канджо. А если у вас все-таки останется немного лишних денег, замена B-серии превратит машину в настоящий бунт при вождении с правильными модификациями.

Согласие позиции сзади

Стойка строится

Если вы собираетесь построить какой-либо универсал, то основное внимание должно быть уделено эстетике. Вам нужен автомобиль с профилем, который улучшит запланированные вами дикие модификации, и часто, на мой взгляд, это означает выбор большого купе на базе седана. Таким образом, вы получаете автомобиль с внушительным размером, сохраняя при этом двухдверный силуэт, который большинство из нас находит крутым. Таким образом, Accord, подобный этому функциональному автомобилю, идеально отвечает всем требованиям.

На самом деле, когда речь идет о построении стойки, это ставит множество галочек. Перламутровая обертка привлекает внимание, а этот изгиб совершенно неуместен. Итак, если вам нужен практический пример того, насколько безумно можно построить стойку, это довольно хорошее место для вдохновения.

Тюнингованная Хонда NSX

Идеальная Хонда

Наилучшая Honda, несомненно, должна быть NSX первого поколения. Он претерпел различные варианты и характеристики: модели Type R были одновременно лучшими в управлении и самыми дорогими в покупке. Фактически, я бы сказал, что они перешли в статус классики. Обычные NSX (если такие вообще могут быть) по-прежнему чертовски дороги, но если вы хотите усовершенствовать модифицированный автомобиль Halo, нет ничего круче, чем один из них.

Есть несколько маршрутов, которыми вы можете воспользоваться. Вы могли бы отточить ту часть NSX, которая представляет собой душевный N/A V6, и построить быстрый шоссейный бегун на века – возможно, как красная модель выше. Или вы можете воспользоваться эстетикой суперкара NSX и построить что-то визуально впечатляющее, как желтый шоу-кар ниже.

передняя часть тюнингованного желтого NSX

Конечно, NSX не умер в начале 2000-х. Фактически, существует достаточно обширный рынок запчастей для гибридной реинкарнации 2010-х годов. Это не тот суперкар, который заслуживает слишком много похвал за свою управляемость, так что, опять же, вы, возможно, захотите пойти по пути шоу-каров; что-то с широкими арками, агрессивной посадкой, но в конечном итоге все еще способное к вождению.

Либерти Уок Хонда NSX

Чувствуете вдохновение? Прочтите следующие руководства, чтобы понять, как воплотить мечту в реальность:

Или, если вы решили, что, возможно, Honda не для вас, как насчет того, чтобы вместо этого поискать вдохновение в проектном автомобиле на базе Toyota?


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *