Volvo S60 T6 R-Design Руководство по покупке

Быстрый, маневренный и роскошный – он не был похож ни на один седан Volvo, существовавший раньше. Прежде чем покупать свой собственный, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке Volvo S60 T6 R-Design.

Нужен недорогой подержанный представительский седан? Что ж, вот один вариант, который вы, возможно, не рассматривали. После успеха широко прославленного первого поколения S60, Volvo представила модель второго поколения в 2010 году. Benz и S60 второго поколения предприняли большие шаги, чтобы добиться этого. Качество сборки было выдающимся (как и следовало ожидать от такого надежного и логичного автомобиля, как Volvo), с высоким качеством материалов и упором на конструкцию премиум-класса.

Новый спортивный подход

Помимо безопасности и инноваций, Volvo провозгласила обновленный S60 самым спортивным автомобилем, который она когда-либо создавала, а двигатель «жемчужина в короне» — это спецификация, на которой мы концентрируемся в этом руководстве: T6. Меньшие модели в линейке оснащались различными бензиновыми и дизельными двигателями, но T6 был звездной спецификацией: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 300 л.с. и 325 фунт-фут. T6 в стандартной комплектации поставлялся с полным приводом, а превосходная тяга с места позволяла ему разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,9 секунды. Преимущества использования такой компоновки также впечатляют: S60 T6 является чрезвычайно маневренной машиной.

В частности, мы говорим о T6 R-Design. Это может означать разные вещи в зависимости от того, в какой стране вы живете; в США T6 R-Design представлял собой полноценную модель с полным приводом 3.0 AWD со всеми техническими преимуществами, изложенными ниже. Однако в Европе R-Design по всем направлениям был скорее уровнем отделки салона, поэтому убедитесь, что вы смотрите на пример, в котором представлены все спецификации и варианты отделки, описанные в этом руководстве, которые входят в стандартную комплектацию для американского рынка.

Безопасность и стиль

Конечно, T6 отличался не только максимальной тягой. Volvo всегда уделяла особое внимание безопасности, и оборудование, включенное в этот автомобиль, очень впечатляет. Помимо обычного обширного набора подушек безопасности, S60 оснащен «City Safety» — системой обнаружения предстоящих столкновений, а также вероятности того, что водитель вовремя отреагирует на них; если автомобиль чувствовал, что водителю нужна помощь, он мог выполнить экстренную остановку на скорости до 20 миль в час или на более высоких скоростях затормозить, чтобы уменьшить последствия удара. Еще одной примечательной системой была дополнительная система «Pedestrian Protect» — радарная установка, используемая для наблюдения за своенравными пешеходами и принятия мер, чтобы их избежать.

Демонстрируя новый язык дизайна Volvo 2010-х годов и разделяя платформу более крупного XC60, S60 отличился своим элегантным стилем, и тот факт, что он не был выдающимся или явно необычным, означает, что дизайн смягчился и хорошо состарился. . А в версии R-Design внешний вид особенно впечатляет: глянцевая черная отделка и обширная цветовая маркировка дополняют заниженную посадку, а также характерные для модели колеса с ромбовидной огранкой и характерные сдвоенные выхлопные трубы.

S60 — автомобиль, занимающий интересную позицию на рынке. Покупатели, которым нужна спортивная езда, скорее всего, выберут BMW 3-й серии, в то время как те, кто отдает предпочтение исключительно комфорту, выберут Mercedes-Benz C-Class, но S60 пытается объединить оба в одном пакете. Благодаря мощному двигателю, спортивному шасси и роскошному интерьеру он довольно хорошо сочетает в себе все эти элементы – с дополнительным бонусом в том, что он никогда не был очевидным выбором, а это означает, что сегодня он, как подержанное предложение, обычно более доступен, чем любой другой.

Volvo S60 T6 R-Design Руководство по покупке

Volvo S60 резко поворачивает

Наиболее распространенные проблемы

  • Слабые крепления стоек. Распространенной проблемой S60 является слабость опор стоек передней подвески, что приводит к скрипу или стону. Сменные верхние крепления легко доступны.
  • Дерганая передача. Некоторые владельцы сообщают об определенных рывках в переключении передач автоматической коробки передач, хотя, вообще говоря, это достаточно просто исправить, заменив трансмиссионную жидкость.
  • Избитые примеры. Кажется, с этими автомобилями не так уж много проблем (прикосновение к дереву), хотя определенно стоит обратить внимание на автомобили, которые скорее избили, чем побаловали. Допросите владельца не меньше, чем машину, посмотрите, что это за водитель.

За и против

Плюсы:

  • Очень впечатляющий двигатель
  • Маневренное шасси
  • Качественный интерьер

Минусы:

  • Эстетике, возможно, не хватает «вау»-фактора.
  • Относительная жажда, если у вас тяжелая правая нога
  • Доблесть требует объяснения; ты знаешь, что это быстро, но кто-нибудь еще?

Volvo S60 T6 R-Design на автосалоне

Хронология модели

  • 2010 год – S60 Mk2 представлен на Женевском автосалоне
  • 2011 год – Модель поступит в продажу в США.
  • 2014 год – Рестайлинг меняет все внешние панели от передних стоек вперед.
  • 2018 год – Производство заканчивается.

Двигатель Вольво Т6.

Двигатель

На S60 T6 R-Design устанавливается двигатель B6304T4. Это член семейства Volvo SI6 (короткий рядный шестицилиндровый двигатель), который произошел от модульного 5-цилиндрового двигателя. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, регулируемыми фазами газораспределения и регулируемым подъемом клапанов. Максимальная мощность составляет 300 л.с. при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 325 фунт-фут в диапазоне 2100–4200 об/мин. Это также в высшей степени настраиваемый двигатель: популярные модификации включают модернизированный интеркулер, выхлопную систему и впускной коллектор, которые в сочетании с приличной перенастройкой могут значительно улучшить производительность, сохраняя при этом повседневную надежность.

задняя часть Volvo S60 T6 R-Design

Передача инфекции

Трансмиссией в S60 T6 R-Design была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic второго поколения, а ее усовершенствованные клапаны и более низкий уровень трения позволили переключаться быстрее, чем когда-либо прежде. Система полного привода с электронным управлением входила в стандартную комплектацию и работала рука об руку с системой Corner Traction Control с векторизацией крутящего момента. Последняя представляет собой эволюцию системы динамической стабилизации и контроля тяги, которая по существу тормозит внутреннее колесо, одновременно передавая больше мощности на внешнее, что позволяет проходить более крутые повороты и уменьшать недостаточную поворачиваемость. Advanced Quick Shift активируется в спортивном режиме и/или при использовании подрулевых переключателей.

передняя часть Volvo S60 T6 R-design

Шасси

Приостановка

Учитывая впечатляющий уровень мощности этого мощного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, приятно осознавать, что инженеры Volvo сделали все возможное, чтобы обеспечить спортивное управление, которого заслуживает двигатель. Амортизаторы усилены, их пружины жестче, чем у других S60, а рулевое управление также стало более быстрым. Однако не думайте, что это резко или резко – несмотря на такое внимание к производительности, обитатели этого уютного интерьера по-прежнему могут наслаждаться по-настоящему комфортной и плавной ездой.
Детали обновлений впечатляют, поскольку R-Design имел настройку, отсутствующую в других моделях S60. Амортизаторы были однотрубными, а не двухтрубными, как в обычном T6, в то время как R-Design также выиграл от передней верхней распорки стоек, пружин на 15 мм короче, задних втулок на 20% жестче (которые были установлены на шасси) и Передняя втулка поперечной балки на 400 % жестче.

Тормоза

OEM-тормоза являются солидными, с передними дисками диаметром 300 мм (позже увеличенными до 336 мм), а установка интегрирована с различными электрическими системами, которые используют тормозное усилие в дополнение к функциям безопасности City Safety и Pedestrian Protect, а также системе управления вектором крутящего момента. . На стандартном автомобиле штатное тормозное усилие впечатляет; Что касается более мощного модифицированного автомобиля, приятно знать, что существуют различные качественные обновления послепродажного обслуживания, от таких, как Brembo и EBC.

Колеса

18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, установленные на S60 T6 R-Design, предназначены для конкретной модели, а это означает, что вы не найдете их ни на одном другом S60 в стандартной комплектации. Размер PCD составляет 5×108, а стандартный вылет — ET55 на колесах шириной 8 дюймов, поэтому на вторичном рынке имеется множество готовых вариантов.

Стандартный размер шин – 235/40 R18. Для более надежной опоры владелец может рассмотреть возможность увеличения размера колес до 8,5×19 дюймов с более широкими шинами 245/35 R19.

Вольво С60 Т6 салон

Интерьер

Из салона совершенно очевидно, что Volvo сосредоточила внимание на представительском секторе премиум-класса. Качество используемых повсюду материалов заметно превосходит те, которые можно найти в более дешевых моделях линейки Volvo, с мягкой кожаной обивкой и тактильным пластиком. Водитель получает кожаное рулевое колесо с приятным массивным ободом, а задние пассажиры имеют приличное пространство для ног.

Детали, характерные для R-Design, включают передние спортивные сиденья с массивной валикой и эмблемами R-Design; стандартная отделка выполнена из черной кожи, в качестве опции предлагаются другие цвета и текстиль премиум-класса. Эта комплектация также оснащена уникальными ковриками, рычагом переключения передач и педалями. Модельный ряд S60 поставлялся с дополнительной комбинацией приборов с адаптивным цифровым TFT-дисплеем, а в R-Design она входила в стандартную комплектацию с уникальной синей подсветкой внутри.

Volvo S60 T6 R-Design на улице.

Цены

Подержанные варианты относительно многочисленны для покупателей в США. Цены опускаются ниже 10 000 долларов США на стартовые модели и вырастают до 12 000 долларов США за модели 2013/14 года со средним пробегом. Будьте готовы заплатить 15 000 долларов за отличный поздний пример.

В Великобритании тщательный поиск может найти достойные автомобили, хотя не ждите, что рынок будет наводнен 3,0-литровыми моделями R-Design. К счастью, когда они появятся в продаже, они могут быть приятно недорогими: модель 2011 года будет стоить около 6000 фунтов стерлингов, а поздние экземпляры будут стоить около 12 000 фунтов стерлингов.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *