Потрясающие автомобили Toyota Project, которые вдохновят вас

Не хватает вдохновения для следующей сборки? Взгляните на эти потрясающие проектные автомобили Toyota и почерпните идеи!

Здесь, в Fast Car, мы занимаемся созданием проектных автомобилей, и некоторые из лучших платформ, которые можно использовать в качестве холста, имеют на передней панели значок Toyota. За прошедшие годы японский производитель создал некоторые из самых известных моделей в области модификации и тюнинга — фактически, мы составили список наших любимых платформ Toyota, если вы хотите точно знать, что вы можете получить за свой бюджет. .

Если вы все еще ищете идеи, просмотрите эти прекрасные автомобили Toyota, от гоночных автомобилей до полноприводных шоу-каров. Я уверен, что здесь будет что-то, что заставит винтики зажужжать.

Тюнингованная Тойота Супра А80 Мк4

Тойота Супра

Из всех автомобилей, выпущенных Toyota, Mk4 Supra, пожалуй, самый известный. Он сыграл главную роль в автомобильной культуре конца 90-х – начала 00-х как на улицах, так и на большом экране, и не зря. Помимо славы японского купе конца девяностых, у Supra есть козырный козырь в виде двигателя 2JZ. Этот легендарный шестицилиндровый блок очень прочен и имеет потенциальную мощность более тысячи лошадиных сил, если вы подойдёте к нему с правильными модификациями.

Таким образом, есть множество возможностей, которыми вы можете воспользоваться. Учитывая, насколько редкими и дорогими они становятся, разумнее всего было бы сохранить их в наличии. Но если вы планируете использовать свою Supra для развлечения (как и следует!), а не в качестве инвестиции, вот несколько идей о том, что вы могли бы с ней сделать…

передняя часть тюнингованной Mk4 Supra

Чистая уличная постройка

Если бы у меня был автомобиль проекта Supra, я бы, скорее всего, пошел по пути превращения его в экологически чистую уличную сборку. С визуальной точки зрения простые и чистые стили, возможно, не привлекут столько внимания, но с ними определенно приятнее жить каждый день (по крайней мере, на мой взгляд). И кроме того, любая Mk4 Supra привлечет внимание, если проехать мимо нужной толпы.

Плюс, хотя в экстерьере есть элемент изысканной сдержанности, ничто не мешает вам выложиться под капотом на полную мощность. Для уличной сборки оптимальная мощность, вероятно, составляет около 400-600 лошадиных сил. Это даст вам заметный прирост производительности по сравнению со стандартным вариантом, но жить с ним на дорогах общего пользования не должно быть слишком сложно, если вы также обратите внимание на обращение с модами. Черный автомобиль, представленный выше, является отличным примером такого стиля сборки, поэтому полную версию можно прочитать здесь.

Тюнингованная Toyota Supra мощностью 1000 л.с.

Перетащить машину

Как упоминалось ранее, 2JZ обладает огромным потенциалом производительности. Так что, если вы достаточно жаждете мощности и хотите добиться всех этих достижений, Supra станет мощным гоночным автомобилем для дрэг-рейсера или автомобилем для атак на время. Чтобы поближе познакомиться с двигателем Mk4 Supra, ознакомьтесь с этой функцией.

Тандем Supra дрифтует с Сильвией

Дрифт-кар

В наши дни вам понадобятся довольно глубокие карманы, чтобы оправдать превращение Mk4 Supra в дрифт-оружие, но это не значит, что это невозможно! Прочтите об этой сборке SATS для доказательства.

Варис Суприм А90 Супра

ГР Супра

Если вы не можете приобрести Mk4 из-за цены или, как и я, считаете, что они немного переоценены, вместо этого вы можете приобрести Mk5 GR Supra. Это по-прежнему будет значительной инвестицией, учитывая, что это почти новый спортивный автомобиль, но цены на A90 гораздо менее завышены, чем на его предшественника.

Конечно, у многих людей есть проблемы с тем фактом, что в этой машине установлен двигатель BMW, но если не обращать внимания на это, то GR Supra может многое предложить. Начнем с того, что его внешний вид просто фантастический (возможно, красивее, чем у Mk4), а также у него широкий спектр возможностей для модификации. Высокая мощность, ориентированность на трассу, солидный шоу-кар – или, может быть, что-то среднее. GR Supra может все это, в немалой степени благодаря здоровому сообществу послепродажного обслуживания. Посмотрите пример с набором Varis выше.

Пандем GT86 на дороге

Toyota GT86 / Subaru BRZ / Scion FR-S

Тройки GT86/BRZ/FR-S, одни из самых популярных тюнингованных автомобилей современности, практически требуют доработок. Шасси невероятно маневренное, а нарочито тонкие штатные шины позволяют любому с легкостью управлять автомобилем. Это могут быть отличные трековые или дрифт-кары начального уровня, поскольку они дают вам много обратной связи, но на самом деле недостаточно мощны с завода, чтобы доставить вам слишком много проблем, если что-то пойдет не так. По этой причине они являются отличной платформой для изучения и отработки ключевых приемов вождения.

РАКЕТНЫЙ ЗАЙЧИК 2JZ ТОЙОТА GT86

Однако, если вы рассматриваете GT86 как нечто большее, чем просто ступеньку, то вы можете многое сделать с большим бюджетом. Существует огромное количество эстетических модификаций, которые вы можете сделать для этих автомобилей, если хотите построить универсал или какой-нибудь шоу-кар. В качестве альтернативы, если вашей целью является увеличение мощности в дополнение к блестящему шасси, возможно, вы могли бы рассмотреть возможность замены 2JZ…

Пролет HKS GR Yaris

Тойота ГР Ярис

Еще одна замечательная современная модель Toyota, готовая к тюнингу и модификациям, — это GR Yaris. К сожалению, этот небольшой специальный раллийный экземпляр недоступен в США, но если вы живете в Европе или Азии, вы сможете его приобрести.

задняя часть упакованного Яриса

С GR Yaris можно делать все что угодно; его система полного привода позволяет использовать его в качестве автомобиля для езды по скользкой трассе или бездорожью, как, например, демонстрационный автомобиль HKS, который мы представили некоторое время назад. Хотя вместо этого вы всегда можете превратить его в шоу-кар. Большинство модифицированных GR Yaris будут иметь более высокий угол производительности, поэтому широкофюзеляжный вариант наверняка вызовет удивление. Посмотрите нашу статью на YouTube об автомобиле выше здесь.

Модифицированная Тойота Королла АЕ86

Тойота АЕ86 Королла

Чтобы автомобиль проекта AE86 оправдал вложения, вы должны Действительно хочу один. AE86 Corolla — один из тех автомобилей, который имеет более высокую репутацию (и цену), чем обычно гарантировала бы его основная сумма деталей — немного похоже на Mk4 Supra. Во многом это связано с его почти мифическим статусом в культуре JDM. Этот автомобиль навсегда останется синонимом реального короля дрифта Кейичи Цучия и главного героя аниме Initial D Такуми Фудзивары. Хотя погружение в историю JDM может заставить вас поверить, что эти два человека на самом деле одно целое. такой же.

В любом случае, вывод, который я хочу подчеркнуть, заключается в том, что для того, чтобы эти автомобили приблизились к ожиданиям людей, их действительно необходимо модифицировать.

Модифицированная Тойота АЕ86

Конечно, с завода у них есть достойное шасси, которое будет работать, если вы этого захотите. Но пример акций по сегодняшним стандартам покажется крайне слабым. Таким образом, если вы хотите превратить AE86 в трековую машину, это потребует серьезных затрат. В целом, хотя придерживаться общих стереотипов, связанных с этими автомобилями, может быть привлекательно (сохранение двухцветной окраски, создание условий для легкого дрифта), вашему проекту будет легко слиться с остальными, не оставив следов.

Если вас это устраивает и традиционный хати-року, который можно кинуть вбок, — это машина вашей мечты, то непременно дерзайте. Однако, если вы хотите проявить свой творческий потенциал, забудьте шумиху вокруг названия AE86 и создайте автомобиль по своему собственному имиджу. Возможно, вместо точно настроенного Труено можно было бы построить коренастого, левого Левина.

Тюнингованная Тойота МР2

Тойота МР2

Если вам нужна отдача от вложенных средств, то довольно сложно превзойти Toyota MR2 третьего поколения. Они настолько доступны по цене, насколько это возможно, подержанные спортивные автомобили, и предлагают платформу с относительно низкой отправной точкой, но с приличным потенциалом, если вы готовы потратить на это время. Большим преимуществом этих автомобилей является мидель компоновки; при хорошей настройке преимущества центрального расположения двигателя в распределении веса автомобиля очевидны. Однако, если вы ошибетесь, вы можете обнаружить, что он более склонен к раскручиванию, чем вы ожидаете.

Что касается того, какой тип сборки я бы посоветовал взять с собой, это должна быть либо игрушка для бездорожья, либо тренировочная машина для трека. На самом деле, стандартные двигатели в них не являются ни достаточно мощными, ни достаточно харизматичными для того, чтобы Mk3 MR2 стал высококлассной сборкой (ну, если только вы не замените двигатель). Поэтому вместо этого я бы адаптировал его для сценариев, где отсутствие ворчания не является проблемой; извилистые низкоскоростные трассы или, возможно, даже небольшие полозья. Тем не менее, если вы хотите узнать немного больше о том, как превратить Mk3 MR2 в нечто большее, прочитайте об особенном автомобиле, изображенном выше.

Передний профиль Тойота Селика

Ретро

Хотя большая часть привлекательности бренда Toyota обусловлена ​​его современными спортивными купе, исторический каталог компании может предложить некоторые жемчужины для людей, которые хотят, чтобы их проектный автомобиль имел больше ретро-эстетики и, возможно, более аналоговую форму инженерии для них. чтобы застрять.

1УЗ Тойота Селика

Классические Celica, пожалуй, являются ярким примером этого, будь то традиционное купе или лифтбек в стиле маслкара.

Модифицированная Тойота Королла КЕ30

Думая более нестандартно, вам даже не обязательно выбирать спортивную модель. Ранее на сайте мы уже представляли классические проектные автомобили Corolla (вверху) и Starlet (внизу), которые выглядят великолепно.

широкофюзеляжный Старлет

Кроме того, самое замечательное в Toyota то, что ассортимент старых моделей чрезвычайно огромен. Таким образом, вы обязательно найдете определенный стиль или платформу, которая привлечет ваше внимание.

Либерти Уок Лексус LC 500.

Лексус ЛК 500

Хорошо, вам придется быть немного хайроллером, чтобы не только купить одну из этих машин, но и модифицировать ее. Тем не менее, если у вас глубокие карманы, Lexus LC 500 — это автомобиль, который не следует игнорировать. Это одна из машин моей личной мечты, и, возможно, это один из самых недооцененных автомобилей с высокими характеристиками, вышедших из Японии, по эту сторону уходящей Honda NSX.

LC 500 многое делает хорошо. Это никогда не будет настоящий спортивный автомобиль, но как гранд-турер он великолепно ездит и имеет замечательный двигатель. Внутри тоже приятно посидеть. С точки зрения модификации, LC предлагает потенциал для свирепого звука выхлопа и множества высококачественных комплектов для стайлинга, которые усиливают его и без того потрясающий профиль. Если вам нужен ежедневный водитель, который заставит вас почувствовать, что вы добились успеха в жизни, но при этом достаточно веселый, чтобы прикоснуться к вашим корням энтузиастов, возможно, это то, что вам нужно.

лучшие автомобили проекта в VIP стиле - VIP TOYOTA JZS181 CROWN ATHLETE

VIP-обслуживание

Последняя рекомендация в моем списке, по сути, такова: любой представительский седан премиум-класса со значком Toyota или Lexus на передней части. VIP-жанр проектных автомобилей, по общему признанию, является нишевым, но очень крутым. Идея состоит в том, что, хотя при желании вы можете увеличить внешнюю угрозу автомобиля, основное внимание уделяется внутренней части. Я говорю о полной модернизации и капитальном ремонте интерьера, но сделанном со вкусом. Этот стиль сборки не для тех, кто хочет довести свою машину до предела ее характеристик, это жанр для людей, которые хотят путешествовать с полным комфортом и при этом выглядеть круто. Насколько я могу судить, у создания VIP-автомобиля есть только один серьезный недостаток: ваши друзья всегда будут хотеть, чтобы его подвозили.

Чувствуете вдохновение? Прочтите следующие руководства, чтобы понять, как воплотить мечту в реальность:


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *