Мы рады сообщить, что спонсируем Century Motorsport на чемпионате British GT Championship 2024 года.
Century Motorsport имеет за плечами 27 лет побед и успехов в национальном и международном автоспорте, включая награды, включая командные и пилотские чемпионаты GT4 в чемпионате British GT Championship.
В этом сезоне Century Motorsport использует два BMW M4 GT3 и два BMW M4 GT4. Suspension Secrets спонсирует один из BMW M4 GT4, которым управляют Том Ригли и Ян Гоф.
Suspension Secrets тесно сотрудничает с Томом Ригли и его тюнинг-ателье Tom Wrigley Performance за пределами автоспорта, поэтому такое партнерство является естественным. Том Ригли — владелец/оператор компании Tom Wrigley Performance, дилера и установщика запчастей, одобренных компанией Suspension Secrets, а также одного из ведущих британских специалистов по высокопроизводительным автомобилям в Германии. Tom Wrigley Performance предлагает более широкий спектр услуг и обновлений: от гибридных турбин и переназначения ЭБУ до больших тормозных комплектов и полной подвески с использованием продуктов Suspension Secrets.
Посетите выступление Тома Ригли здесь
По своей работе Том прекрасно знаком с автомобилями BMW G8x M, поэтому выбор участия в чемпионате British GT Championship на BMW M4 GT4 имел смысл.
Благодаря участию Suspension Secrets в программе Century GT4, мы надеемся узнать больше о шасси M4 GT4 в отношении шасси и настроек. Мы также постараемся выявить различия между дорожным автомобилем G82 M4 и гоночным автомобилем M4 GT4. Благодаря этому участию мы также будем стремиться улучшить нашу собственную продукцию, используя полученные знания и опыт, чтобы обеспечить подлинные гоночные характеристики как на дороге, так и на треке.
Мы решили спонсировать автомобиль M4 GT4, а не автомобиль M4 GT3, поскольку M4 GT4 гораздо более тесно связан со стандартным дорожным автомобилем G82 M4, на котором он основан. Для сравнения, M4 GT3 — это сделанный на заказ гоночный автомобиль с совершенно другой системой подвески на двойных поперечных рычагах и сильно переработанными точками срабатывания подвески. GT3 также имеет совершенно другую переднюю часть с сильно переработанным кузовом, который сильно отличается от кузова, используемого M4 GT4.
M4 GT4 сравнительно намного ближе по компоновке шасси к дорожному автомобилю G82 M4. Это сходство позволит нам еще больше расширить наши знания о шасси и настройке G82, исходя из того, что мы уже знаем о шасси.
Не спускайте глаз, пока мы представляем нашу новую линейку продуктов Suspension Secrets, созданных на основе автоспорта!
Так:
Нравится Загрузка…
Добавить комментарий