Руководство по покупке Volkswagen Phaeton | Быстрая машина

Этот сверхроскошный седан представляет собой элитную подержанную модель, идеально подходящую для VIP-проекта. Заинтересованы? Прочтите это руководство по покупке Volkswagen Phaeton, чтобы узнать больше.

В основе Volkswagen Phaeton лежит замечательный, но ошибочный гений. Для тех, кто знает, что это такое, этот автомобиль всегда будет вызывать уважительные кивки или впечатляющие свистки, когда он проезжает мимо, но для обычного человека на улице он выглядит просто как большой Passat. И это, по сути, то, что загнало проект в тупик с самого начала… и это также означает, что вы можете купить один из этих чрезвычайно впечатляющих автомобилей сегодня за небольшую часть того, что он объективно должен стоить на рынке подержанных автомобилей. Заинтересованы? Все, что вам нужно знать, можно найти в этом руководстве по покупке Volkswagen Phaeton.

История Фольксваген Фаэтон

Итак, как же этот автомобиль стал таким культовым героем? Что ж, все это благодаря дальновидным устремлениям Фердинанда Пиеха, который в то время был председателем Volkswagen Group. Его грандиозный план заключался в том, чтобы компания разработала роскошный седан, способный конкурировать с лучшими предложениями таких компаний, как BMW и Mercedes-Benz, и, хотя Audi A8 уже существовала для выполнения такого задания, USP Phaeton будет его превосходным уровнем. комфорта.

Инженеры пошли ва-банк, взяв за основу платформу D1 группы, которая использовалась совместно с Bentley Continental GT и Flying Spur, с вариантами двигателей на момент запуска, включая мощный 6,0-литровый W12 мощностью 414 л.с. и 4,2-литровый V8 мощностью 330 л.с., а также 3,2-литровый VR6 мощностью 238 л.с. Требования Пьеха к этому проекту стали легендой, в первую очередь то, что автомобиль должен был иметь возможность ездить весь день со скоростью 186 миль в час при температуре 50°C, сохраняя при этом внутреннюю температуру 22°C. По всем разумным меркам это был автомобиль, разработанный без компромиссов.

При разработке этой модели было зарегистрировано более сотни патентов, специфичных для Phaeton, и автомобиль, естественно, был напичкан впечатляющими функциями, такими как безтяговый четырехзонный климат-контроль, адаптивная пневматическая подвеска с непрерывным контролем демпфирования и радиолокационная система. Адаптивный круиз-контроль. Более того, это были настоящие специальные кузова, каждый Phaeton собирался вручную на экологически чистой фабрике Transparent Factory в Дрездене – современном предприятии, построенном специально для производства Phaeton.

Длиннобазный Фаэтон

Длиннобазная версия Phaeton.

Ущербный гений

Проблема для Volkswagen заключалась в том, что на каждый Phaeton было потрачено невероятное количество НИОКР и труда специалистов, но для покупателей он был слишком эстетически похож на серийный Passat – и продажи были разочаровывающими. По-настоящему популярная только в Китае и Южной Корее, европейские покупатели встретили модель, пожав плечами; У VW была возможность производить 20 000 экземпляров в год, но за период его существования средний показатель составлял около 6 000 в год. Всего за пятнадцать лет производства было построено 84 253 Фаэтона.

Зачем оставаться солдатом на пятнадцать лет? Просто потому, что эффект ореола был важнее показателей продаж. Volkswagen продолжал развивать и совершенствовать Phaeton: в результате фейслифтинга Series 2 (GP1) в 2007 году в модельный ряд был добавлен 3,0-литровый двигатель V6 TDI, а также были предложены внутренние и внешние изменения, включая биксеноновые фонари поворотов и новую навигационную систему DVD. . В «Серии 3» (GP2) 2008 года был установлен двигатель FSI V6, соответствующий требованиям Евро-5, а также дальнейшие модификации отделки салона и новый дизайн колес, камера заднего вида и карбон-керамические тормоза для моделей W12.

В 2011 году Phaeton серии 4 (GP3) получил новую переднюю панель, чтобы привести ее в соответствие с языком дизайна других VW 2010-х годов, с измененными в соответствии с ним светодиодными задними фонарями. Автомобиль по-прежнему предлагался со стандартной и длинной колесной базой, но вариант двигателя W12 был удален на всех рынках, кроме Китая. И последняя эволюция, «Серия 5» (GP4) 2014 года, внесла несколько незначительных изменений в передние и задние фонари, а также внутреннюю отделку. Производство официально закончилось в 2016 году.

Руководство по покупке Volkswagen Phaeton

Фаэтон едет по снегу

Наиболее распространенные проблемы

  • Корродированные магистрали гидроусилителя руля. Эти линии склонны к коррозии и выходу из строя, при этом выход из строя обычно происходит в арке пассажирского колеса. Два варианта исправить это — либо заменить всю линию (что сопровождается значительным счетом), либо вставить новый раздел — проверьте историю, чтобы увидеть, произошло ли что-либо из этого.
  • Ржавчина на дверях и крышке багажника. Удивительно, но, учитывая высокий стандарт качества во всем Phaeton, на некоторых экземплярах краска на крышке багажника и дверях вздулась, что, если не остановить, может перерасти в серьезную ржавчину — так что хорошенько покопайтесь. Также стоит отметить, что пластиковые накладки в нижней части дверей могут провисать из-за коррозии и падения стальной удерживающей планки позади них, хотя это относительно легко исправить.
  • Неисправность жгута проводов багажника. Проводка задних фонарей проходит через трубку в крышку багажника, и известно, что она подвергается коррозии и выходит из строя. Ремонт своими руками возможен, если у вас есть навыки электрики, но полная замена ткацкого станка будет стоить более 500 долларов.

За и против

Плюсы:

  • Превосходный комфорт
  • Впечатляющий уровень оснащения
  • Отличное качество сборки

Минусы:

  • Изображению не хватает роскоши
  • Высокие затраты на обслуживание моделей W12.
  • Дефицит означает, что вы не обязательно можете делать покупки по определенной спецификации.

VW Phaeton на автосалоне.

Хронология модели

  • 2002 г. – Phaeton представлен на Женевском автосалоне
  • 2007 год – Рестайлинг «Серии 2»
  • 2008 год – Рестайлинг «Серии 3»
  • 2011 год – Рестайлинг «Серии 4»
  • 2014 год – Рестайлинг «Серии 5»
  • 2016 год – Производство заканчивается.

Двигатель Фаэтон W12

Двигатель

Варианты двигателей впечатляли с самого начала. Стартовые модели предлагались на выбор: 6,0-литровый W12 мощностью 414 л.с., 4,4-литровый V8 мощностью 330 л.с. и 3,2-литровый VR6 мощностью 238 л.с. С 2004 года пиковая мощность агрегата W12 была увеличена до 444 л.с., а в 2008 году VR6 был заменен 3,6-литровым вариантом мощностью 276 л.с. Что касается дизелей, с 2004 года также был доступен 3,0-литровый V6 TDI мощностью 222 л.с. как 5,0-литровый V10 TDI мощностью 309 л.с. 3,0-литровый двигатель V6 TDI с годами постепенно улучшался: мощность выросла до 230 л.с. в 2007 году, 237 л.с. в 2008 году и 242 л.с. в 2014 году.

Двигатели, как правило, прочные и надежные, но стоит иметь в виду, что в этих высокотехнологичных машинах имеется колоссальное количество проводов, поэтому поиск неисправностей может стать кошмаром, если загорятся какие-либо контрольные лампы или системы выйдут из строя. Эксперты Phaeton рекомендуют обратиться к специалисту Audi для устранения таких проблем, поскольку их знакомство с Q7 и A8 должно принести дивиденды.
Также стоит проверить, как часто продавец пользовался автомобилем и/или когда менялись аккумуляторы: в багажнике два аккумулятора, и если машина долго стоит (или аккумуляторы просто устарели), то вам могут обнаружиться неисправности.

салон Фольксваген Фаэтон

Передача инфекции

Фаэтонов с механической коробкой передач не было, каждый был оснащен автоматической коробкой передач. Почти для всех моделей это был шестиступенчатый автомат, за исключением W12 и 3.2 VR6 2003-04 годов, которые обе имели пятиступенчатую коробку передач. Постоянный полный привод 4motion был стандартным для всех моделей, хотя 3.2 VR6 2003-07 годов мог быть доступен в переднеприводной конфигурации. Примечательно и наличие EDL – это электронная блокировка дифференциала, хотя на самом деле это не блокировка дифференциала; он использует датчики скорости колес для торможения колеса, которое движется значительно быстрее, чем другое колесо на той же оси, имитируя эффект LSD.

задняя часть Фаэтона

Шасси

Приостановка

Подвеска очень высокого класса, спроектирована для комфорта и бесконечного движения миля за милей, а Phaeton оснащен адаптивной пневматической подвеской с непрерывным контролем демпфирования. Стоит отметить, что втулки подвески могут и погибнут (как и в любом автомобиле), причем особенно это заметно на верхних и нижних рычагах, что приводит к стуку. На отказ подушек безопасности подвески и компрессора также следует обратить внимание, особенно учитывая возраст первых образцов; это ни в коем случае не является обычным явлением, но если машина склонна медленно проседать в течение ночи, то это проблема, которую необходимо решить.

Тормоза

Тормоза в стандартной комплектации были надежными и подкреплялись множеством систем безопасности, включая ABS, электронное распределение тормозных усилий, систему управления торможением двигателем и систему экстренного торможения. Модели W12 с 2009 года предлагались с углеродно-керамическими передними тормозами, которые чрезвычайно эффективны, но их замена невероятно дорога. Действительно, учитывая огромную стоимость замены карбон-керамических дисков, полезно отметить, что на вторичном рынке Phaeton существует множество вариантов модернизации тормозов, таких как D2 и K-Sport.

Колеса

Стартовые модели поставлялись с легкосплавными дисками размером 7,5×16 дюймов, 7,5×17 дюймов или 7,5×18 дюймов со смещением 40 и PCD 5×112. Эти размеры сохранялись на протяжении всего срока службы модели, при этом варианты дизайна колес менялись с каждым фейслифтингом.

Задние сиденья Фаэтона

Интерьер

Салон Phaeton — это нечто поистине особенное, ведь он с самого начала задумывался как удивительно удобный, поэтому, если вы поднимаетесь в гору и ожидаете оказаться в большом Passat, приготовьтесь удивиться и впечатлиться.

В модели GP1 информационно-развлекательная система была модернизирована с CD на DVD, а в GP2 она снова была обновлена ​​до интерфейса с сенсорным экраном. Модель GP3 получила новый дизайн рулевого колеса, а версия GP4 получила глянцево-черную отделку салона, а также сенсорный пульт дистанционного управления для задних пассажиров, позволяющий управлять климат-контролем и информационно-развлекательной системой.

Интерьеры, как правило, прочные и прочные, единственная реальная проблема — потенциальные протечки воды в пространстве для ног спереди. У Phaeton есть система бесключевого доступа и запуска KESSY, модуль которой находится под ковром в пространстве для ног пассажира. Проблема в том, что если произойдет попадание воды (обычно вызванное забитыми сливными отверстиями в крыше) и вода попадет в KESSY, ее устранение может стоить более 1000 фунтов стерлингов. Поэтому убедитесь, что в этих стоках нет остатков листьев!

Фаэтоны первого поколения представляют собой выгодную сделку.

Фаэтоны первого поколения представляют собой выгодную сделку.

Цены

Учитывая неторопливость продаж Phaeton, неудивительно, что в любой момент времени на продажу не так уж и много подержанных моделей; действительно, на момент написания статьи на рынке Великобритании было всего пара дюжин или около того. Но это не значит, что вы не можете быть придирчивыми — доступные экземпляры делятся примерно на три отдельные группы: экземпляры высокого класса, за которыми тщательно ухаживают, хорошо используемые малолитражки и слегка потрепанные экземпляры, эксплуатируемые по дешевке. . Избегайте последнего, и вы окажетесь в выигрыше.

Цены начинаются от 3000 фунтов стерлингов за ранний автомобиль с двигателем 3.0 TDI или 3.2 VR6, поднимаются до 9000 фунтов стерлингов за аккуратную Series 3 (GP2), а на поздние модели GP4 превышают 11 000 фунтов стерлингов. Интересно, что, учитывая небольшое количество доступных автомобилей, более мощные модели W12 и V10 TDI, по-видимому, имеют небольшую надбавку к цене, вместо этого цены на автомобили оцениваются в зависимости от пробега и состояния.

Сравнительно сложнее купить Phaeton в США. Североамериканские дилеры VW прекратили импортировать его в 2006 году, а это означает, что доступна только модель первого поколения. Денежные ямы с большим пробегом стоят менее 10 000 долларов, но экземпляры хорошего качества могут стоить от 15 000 до 22 500 долларов.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *