Это руководство по настройке Mini Cooper S F56 содержит всю информацию, необходимую для модификации новейшего горячего хэтчбека Mini.
В этом году (2024) появится совершенно новый хэтчбек Mini, и, без сомнения, со временем ему придет на смену Cooper S. Итак, это означает, что дни нынешних хэтчбеков F56 Cooper S сочтены. Один из самых популярных хэтчбеков, F56 Mini Cooper S имеет 10-летний проверенный срок службы и легко улучшается с помощью широкого спектра обновлений, доступных на рынке послепродажного обслуживания.
Да, текущая линейка Mini включает в себя версии с более высокими характеристиками, но Cooper S — это модель, которая лучше всего реагирует на настройки в нужных местах. Итак, именно на этой модели мы сосредоточимся в этом руководстве по настройке.
Самое большое открытие Mini с момента запуска R50 в 2001 году.
F56 был самым быстрым Mini третьего поколения, выпущенным как в Великобритании, так и в США в марте 2014 года. Он был доступен наряду с теплым Cooper, а также экономичными дизельными моделями Cooper D для рынка Великобритании.
В версии F56 мощность этого Cooper S была увеличена до 192 л. Тем не менее, несмотря на все эти характеристики, общий расход 2,0-литрового турбобензинового двигателя Twinpower с расходом 49,6 миль на галлон означал, что владельцы тратили больше времени на вождение, чем на заправку!
Спустя четыре года, в 2018 году, F56 Mini F56 получил обновление в виде фейслифтинга LCI. Это равнялось изменениям в отделке салона, новому выбору цвета кузова, более ярким передним светодиодным фарам с круглыми ДХО в форме «ореола» и характерным задним фонарям в стиле Юнион Джек.
Необычно то, что F56 претерпел не только одну реконструкцию, но и вторую реконструкцию весной 2021 года. На этот раз, помимо большего количества изменений в отделке и цвете, появились новые бамперы и решетка радиатора, призванные продемонстрировать новое направление дизайна. бренд Мини.
Тюнинг двигателя F56 Mini Cooper S
Начнем с дыхания двигателя, поскольку двигатель с более свободным потоком выдает больше лошадиных сил, и это факт. При таком большом количестве специалистов по Mini существует множество различных альтернатив, но одна из них, кажется, пользуется большим уважением как у тюнеров, так и у владельцев, — это CravenSpeed. При цене 499 долларов он заменяет все стандартные пластиковые впускные трубы, а также воздушную камеру с обработанными алюминиевыми трубами и конусным воздушным фильтром K&N. Сам по себе фильтр увеличивает площадь поверхности и улучшает поток воздуха.
Если вы установили впускной комплект и выхлопную систему (мы поговорим об этом ниже), следующая деталь производительности, которую вы захотите обновить, чтобы увеличить мощность F56 Cooper S, — это передний интеркулер, расположенный по адресу нижняя часть толстой передней воздушной заслонки. Он работает за счет охлаждения наддувочного воздуха, в результате чего температура заряда снижается, а следовательно, увеличивается мощность и крутящий момент. Цены начинаются от 700 долларов за изделие Air Tech.
Чтобы максимально эффективно использовать некоторые или все детали двигателя, крепящиеся болтами, о которых мы уже говорили, следующий мод представляет собой переназначение. Например, мощность Stage 3 для Cooper равна 285 л.с., но стоит чуть более 400 долларов.
На верхнем конце, для максимальной мощности, вы можете установить гибридный турбонаддув, но в то же время вам придется подделать нижнюю часть, чтобы быть в безопасности.
Тюнинг выхлопа
Это не конец усовершенствований, которые можно внести в 2,0-литровый двигатель Twinpower Cooper S. Другое дело выхлоп. Стандартная выхлопная система John Cooper Works обеспечивает больше хлопков и ударов, но еще одним вариантом OEM +, доступным для моделей до фейслифтинга LCI, был выхлоп JCW Pro. У некоторых специалистов все еще есть запасы, но за эту привилегию вы заплатите около 2052 долларов. Что делает этот выхлоп умным, так это то, что он имеет функцию Bluetooth, которая делает его громче. Но если вам нравится идея альтернативной выхлопной системы с клапаном и управлением через Bluetooth, есть альтернатива Remus за 2144 доллара.
Передача инфекции
F56 Mini Cooper S был доступен с шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепления и механическая коробка передач обычно не доставляют хлопот, но на тюнингованных автомобилях могут выйти из строя синхронизаторы и сцепления. Так что, в частности, сцепление следует модернизировать до гоночного.
Несмотря на то, что передние колеса F56 Mini Cooper S выдают почти 200 л. Однако даже в стандартной комплектации Cooper S может испытывать трудности со снижением мощности, а добавление большей мощности только усугубит ситуацию. Итак, по нашему мнению, если вы планируете установить любую из вышеперечисленных деталей, мы бы предложили установить подходящий самоблокирующийся дифференциал Quaife, такой же, какой был установлен на ограниченную серию JCW Challenge. Его цена составляет 1007 долларов.
Модернизация тормозов
Стандартная тормозная система F56 Mini Cooper S хороша в стандартной комплектации, но если вы собираетесь сделать некоторые или все модернизации двигателя, о которых мы упомянули выше, вам придется внести некоторые изменения. Даже комплект модернизированных тормозных колодок может изменить ситуацию, но комплект суппортов JCW Brembo — это стоящая модернизация. Новые они стоят 1957 долларов, а бывшие в употреблении — 400 долларов.
Как и в случае с настройкой двигателя, вы можете пойти еще дальше с модернизацией тормозов с помощью «больших» двухкомпонентных тормозных комплектов, также от Brembo, по цене 3287 долларов у специалистов.
Модернизация подвески
Одним из ключевых качеств владельца Mini является точное рулевое управление и увлекательное управление. Это результат использования стандартных стоек MacPherson, винтовых пружин, стабилизатора поперечной устойчивости и задней оси Z.
F56 Mini Cooper S может блестяще ездить, но его высокая стандартная посадка определенно не крутая. Эту проблему легко решить с помощью набора койловеров, которые не только обеспечивают более острую управляемость благодаря более низкому центру тяжести, но и лучше смотрятся с колесами, заполняющими арки. Цены на койловеры для этого Mini начинаются от 818 долларов.
Модернизация колес и шин
Оптимальный размер колес — 18, при этом есть выбор как OEM, так и вторичного рынка. Следите за бордюрами, поскольку самые большие колеса наиболее уязвимы, а повреждение колес также может повлиять на выравнивание подвески, что, в свою очередь, повлияет на управляемость Minis.
Кроме того, F56 Minis щепетильны в выборе шин – шины Pirelli не рекомендуются на 18-дюймовых колесах.
Обновление салона F56 Mini Cooper S
Качество интерьера, как и механика, сделало огромный шаг вперед с появлением F56 Mini третьего поколения. Вам нужно только почувствовать мягкий на ощупь пластик и отделку, чтобы понять, что он соответствует всему, что вы найдете в BMW.
F56 Mini может быть на 28 мм длиннее, но это не значит, что внутри больше места, а доступ сзади по-прежнему ограничен.
Несмотря на то, что стандартные спортивные сиденья в стандартной комплектации отделаны тканью, они удобны и удобны. Простая модернизация — цельные спортивные сиденья из топовой линейки JCW. Они не только выглядят спортивнее, они более удобны, отделка более роскошна, и им просто нужно просто ворваться в салон!
Для чего-то более серьезного также можно установить ковши послепродажного обслуживания по цене от 340 долларов.
Обновления экстерьера F56 Mini Cooper S
F56 Mini Cooper S может иметь те же закругленные изгибы, круглые детали и плавающую крышу, что и оригинал Фрэнка Стивенсона, разработанный в 2001 году. На этом сходство дизайна заканчивается: F56 на 4 мм шире и на 7 мм выше и, на наш взгляд, не так пропорционален.
Вы можете узнать F56 Cooper S по количеству передних решеток — верхняя и нижняя передние решетки имеют сетчатую форму. Сбоку расположены боковые юбки с цветовой маркировкой, а сзади — более массивный задний фартук и еще больше искусственных решеток, ожидаемые центральные выхлопные трубы и характерный спойлер на крыше.
Однако, если вы хотите, чтобы ваш F56 Cooper S выделялся еще больше, JCW предлагает ряд эстетических улучшений. А если вы хотите пойти дальше, есть множество улучшений OEM+.
Для тех, кто хочет довести внешний вид до крайности, существуют комплекты с широкими арками, сплиттеры и крылья большего размера.
Слова Мартина Коллинза.
Добавить комментарий